Открыто движение поездов по одному пути на месте аварии под Биробиджаном

15:3111.03.2012

Авария под Биробиджаном. Фото регионального МЧС

В Еврейской автономной области на месте столкновения двух поездов открыли движение по нечетному пути. По нему пошли поезда в 14:00 по московскому времени.

Предполагается, что к 17:00 аварийные работы на четном пути завершатся и движение по нему также будет восстановлено, передает РИА «Новости».

Около двух часов ночи 11 марта на станции Аур в Еврейской автономной области с рельсов сошли 25 вагонов товарного поезда. Часть вагонов попала на второй путь и через некоторое время с ними столкнулся поезд, который следовал в обратном направлении. В результате столкновения с рельсов сошли еще 4 вагона. Авария обошлась без жертв. Травмы получили машинист и его помощник.

Как выяснили специалисты, причиной аварии стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов. Боковая рама, как предполагается, сломалась из-за производственного брака. Вагон, у которого переломилась боковая рама, принадлежал ОАО «ФинТрансГрупп». Однако, во время перегона 11 марта он находился в аренде ОАО «СУЭК». Сломавшаяся боковая рама была изготовлена «Кременчугским сталелитейным заводом», который расположен на Украине.

Как отметили в «РЖД», в этом году произошло 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. Четыре аварийные тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», а четыре - «Кременчугским сталелитейным заводом».

Напомним, в целях обеспечения безопасности движения и в связи со сходом грузовых вагонов на станции Аур двухпутного электрифицированного участка Бира – Хабаровск Дальневосточной железной дороги движение пассажирских поездов было приостановлено.

В целях сокращения времени задержки ряда пассажирских поездов было принято решение поменять местами пассажиров поездов № 1 Владивосток – Москва и № 2 Москва – Владивосток, которых разделял аварийный участок. Для этого были задействованы 7 автобусов, открыты два пункта пересадки пассажиров (на станциях Биробиджан и Ин). В результате 66 пассажиров поезда № 1 были перевезены на вокзал станции Биробиджан, 267 пассажиров поезда № 2 – на станцию Ин. Далее поездам была изменена нумерация и они были отправлены по маршрутам.

На 12:00 (мск) отставлены в ожидании открытия движения на станциях Волочаевка и Ин следующие пассажирские поезда:

· № 133 Владивосток – Пенза,

· № 239 Владивосток – Москва.

Железнодорожниками для всех пассажиров организовано горячее питание.

ОАО "РЖД" обращается к гражданам с просьбой уточнять время прибытия данных поездов в ЕИСЦ по телефону 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).

В настоящее время ведутся активные аварийно-восстановительные работы – габарит нечетного движения освобожден для движения, однако для его открытия еще потребуется отремонтировать путь и наладить электроснабжение.

Напомним, 11 марта в 01:46 (мск) на станции Аур двухпутного электрифицированного участка Бира – Хабаровск Дальневосточной железной дороги произошел сход, по предварительным данным, 25 вагонов грузового поезда, большая часть которых с углем. В результате был нарушен габарит пути. В это же время навстречу двигался нечетный грузовой поезд. Избежать бокового соударения не удалось. В результате у нечетного грузового поезда с рельс сошли 4 вагона и локомотив.

Жертв нет. Незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста. Необходимая медицинская помощь им оказана. Пострадавшие бригадой скорой медицинской помощи доставлены в травмпункт областной больницы г. Биробиджана.

Угрозы экологии нет.

В целях обеспечения безопасности грузов и пассажиров движение на станции приостановлено.

На месте работает комиссия Дальневосточной железной дороги. В Москве созван оперативный штаб под руководством первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова.

Специальная комиссия ОАО "РЖД" установила причину происшествия: сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина). Данный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК".

Статьи | Транспорт | Железные дороги
Брак тележки Брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона стал причиной аварии на Дальневосточной железной дороге
Автор: Роман Панцырев Автор фото:

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: