Определение проблемы

Введение

Цель

Цель создания этого документа состоит в том, чтобы собрать, проанализировать и определить высокоуровневые потребности и возможности системы диспетчеризации типографии. Документ акцентирует внимание на возможностях, необходимых совладельцам и целевым пользователям, и на том, почему эти потребности существуют. Подробности того, как система диспетчеризации типографии выполняет эти потребности, будут детализированы в прецедентах и дополнительных спецификациях.

Контекст

Настоящий документ разрабатывается в рамках проекта автоматизации деятельности типографии «Печатник».

Определения, акронимы и сокращения

Основные определения приведены в документе «АИС «Диспетчер».ОП.02-1.0. Глоссарий предметной области».

Ссылки

Документ базируется на «АИС «Диспетчер».ОП.03-1.0. Интервью с заинтересованными лицами».

Краткое содержание

Документ описывает высокоуровневые требования к системе диспетчеризации полиграфического предприятия. Указаны основные деловые преимущества рассматриваемого в Видении решения, сформулированы ключевые проблемы и способы их решения, приведены характеристики пользователей системы, возможности системы, ограничения, показатели качества и другие требования к продукту.

Позиционирование

Деловые преимущества

В настоящее время диспетчеризация в типографии «Печатник» осуществляется на основе использования электронных таблиц. В сравнении с имеющимся, новое решение позволит обеспечить более удобный режим доступа заинтересованных лиц к информации, повысить быстродействие, обеспечить надёжное хранение данных и более полный охват функций, подлежащих автоматизации.

Определение проблемы

Проблема Недостаточно оперативный обмен информацией между диспетчером и всеми взаимодействующими с ним лицами.
затрагивает Диспетчера, менеджеров, мастера цеха, работников цеха.
Ее следствием является Задержки выполнения заказов
Успешное решение Оптимальная организация работы цехов, экономия времени всех участников процесса
Проблема Высокая трудоёмкость процесса диспетчеризации
затрагивает Диспетчера
Ее следствием является Затянутость процесса диспетчеризации, ошибки планирования
Успешное решение Исключение ошибок, повышение эргономичности работы диспетчера
Проблема Сложность назначения реального срока исполнения заказа, согласованного с производством
затрагивает диспетчера, менеджеров
Ее следствием является Возможная потеря заказов и соответственно выгодных клиентов, неисполнение заказов в срок
Успешное решение При внесении в систему запроса, получаем варианты возможного времени исполнения данного заказа. Исключается возможность накладок.
Проблема Трудность получения информации о текущем состоянии заказов в производстве
затрагивает диспетчера, менеджеров, мастера цеха
Ее следствием является Возможное нахождения менеджера, заказчика в длительном неведении о реальном состоянии дел.
Успешное решение Оптимальное распределение времени выполнения заказов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: