Введение
Цель
Цель создания этого документа состоит в том, чтобы собрать, проанализировать и определить высокоуровневые потребности и возможности системы диспетчеризации типографии. Документ акцентирует внимание на возможностях, необходимых совладельцам и целевым пользователям, и на том, почему эти потребности существуют. Подробности того, как система диспетчеризации типографии выполняет эти потребности, будут детализированы в прецедентах и дополнительных спецификациях.
Контекст
Настоящий документ разрабатывается в рамках проекта автоматизации деятельности типографии «Печатник».
Определения, акронимы и сокращения
Основные определения приведены в документе «АИС «Диспетчер».ОП.02-1.0. Глоссарий предметной области».
Ссылки
Документ базируется на «АИС «Диспетчер».ОП.03-1.0. Интервью с заинтересованными лицами».
Краткое содержание
Документ описывает высокоуровневые требования к системе диспетчеризации полиграфического предприятия. Указаны основные деловые преимущества рассматриваемого в Видении решения, сформулированы ключевые проблемы и способы их решения, приведены характеристики пользователей системы, возможности системы, ограничения, показатели качества и другие требования к продукту.
|
|
Позиционирование
Деловые преимущества
В настоящее время диспетчеризация в типографии «Печатник» осуществляется на основе использования электронных таблиц. В сравнении с имеющимся, новое решение позволит обеспечить более удобный режим доступа заинтересованных лиц к информации, повысить быстродействие, обеспечить надёжное хранение данных и более полный охват функций, подлежащих автоматизации.
Определение проблемы
Проблема | Недостаточно оперативный обмен информацией между диспетчером и всеми взаимодействующими с ним лицами. |
затрагивает | Диспетчера, менеджеров, мастера цеха, работников цеха. |
Ее следствием является | Задержки выполнения заказов |
Успешное решение | Оптимальная организация работы цехов, экономия времени всех участников процесса |
Проблема | Высокая трудоёмкость процесса диспетчеризации |
затрагивает | Диспетчера |
Ее следствием является | Затянутость процесса диспетчеризации, ошибки планирования |
Успешное решение | Исключение ошибок, повышение эргономичности работы диспетчера |
Проблема | Сложность назначения реального срока исполнения заказа, согласованного с производством |
затрагивает | диспетчера, менеджеров |
Ее следствием является | Возможная потеря заказов и соответственно выгодных клиентов, неисполнение заказов в срок |
Успешное решение | При внесении в систему запроса, получаем варианты возможного времени исполнения данного заказа. Исключается возможность накладок. |
Проблема | Трудность получения информации о текущем состоянии заказов в производстве |
затрагивает | диспетчера, менеджеров, мастера цеха |
Ее следствием является | Возможное нахождения менеджера, заказчика в длительном неведении о реальном состоянии дел. |
Успешное решение | Оптимальное распределение времени выполнения заказов |
|
|