Понятия “спичрайтинг”, “спичрайтер” (по А. Д. Кривоносову). Неориторика как базовая наука спичрайтинга. Цели публичного выступления в СО. Шаги создания эффективной публичной речи (по М. Аронсон, Д. Спитнеру) и приёмы привлечения и поддержания внимания аудитории. Известные спичрайтеры России и зарубежья.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Г. Почепцов. – М., 2000.
Стернин И.А. Практическая риторика / И.А. Стернин. – Воронеж, 2001.
Связи с общественностью: теория и практика/ Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.
СО и журналистика, СО и пропаганда, СО и реклама.
Соотношение понятий СО и журналистика, СО и пропаганда, СО и реклама.
Связи с общественностью: теория и практика / Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.
Пресс-секретарь: специфика профессии.
Функциональные обязанности пресс-секретаря. Основные виды пресс-мероприятий. Известные пресс-секретари России и зарубежья.
Связи с общественностью: теория и практика / Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.
|
|
Курс «Медиарилейшнз» (Щекина И.А.).
Современная пресс-служба: функции и структура.
Медиарилейшнз как одно из направлений в связях с общественностью. Роль пресс-службы в работе компании. Разделение обязанностей в штате пресс-службы
Литература:
Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н.Назайкин. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. – 495 с.
Связи с общественностью: базовые понятия: учеб. пособие / под ред. В. В. Тулупова и Ю. Л. Полевого. - Воронеж: Кварта, 2003. - 318 с.
Технологии взаимодействия пресс-службы и СМИ.
Формирование пула журналистов. Медиакарта. Аккредитация. Тексты для СМИ. Порядок ответов на запросы журналистов.
Литература:
Кривоносов А.Д. ПР-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – 2-е изд, доп. - СПб.: Петерб. Востоковедение, 2002. - 288 с.
Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н.Назайкин. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. – 495 с.