Э-обучение в Нарвской Солдинаской гимназии

Собрав информацию о ситуации в Нарвской Солдинаской гимназии, муниципальной школе, я пришёл к выводу: в подавляющем большинстве кабинетов есть компьютер для учителя, компьютерный класс, ноутбуки – всего 122 компьютера и 25 планшетов. Класс планшетов из 25 штук (при средней заполняемости класса в 23 ученика) делает возможным принцип «1 ученик:1 компьютер». При этом школа, согласно бюджету, потратила всего по 2400 евро за 2013 и 2014 год.

(http://www.soldino.edu.ee/pildid/8/eelarve.pdf)

Тем не менее, школа использует все возможности для улучшения. Особое внимание привлёк проект Digipööre, в котором, при поддержке Центра Образовательных Технологий Института Информатики Таллиннского Университета и фирмы Samsung, школа боролась за 10000 евро. Стоит заметить, что со всей Эстонии для участия было выбрано 8 школ. Основная цель проекта – интегрировать в учебный процесс электронные устройства, а именно, смартфон и планшет. В рамках проекта были проведены курсы для педагогов, которых ознакомили с предлагаемыми рынком приложениями, а результатом работы стал электронный учебник и т.д.

(http://www.narvaharidus.edu.ee/index.php/187-vot-novyj-povorot)


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

Для выполнения исследовательской части работы были использованы 3 метода: опрос, интервью, тестирование.

Опрос был проведён отдельно для учеников 7-12 классов и учителей. Всего в исследовании приняло участие 108 учеников и 29 учителей. Основанием для выбора целевой группы стали результаты проведённого опроса в рамках проекта «Digipööre» (Диаграмма в приложении). Результаты показали, что наиболее высокие средние показатели наличия смартфона/планшета у представителей 7-12 класса. Цель опроса учеников – определить отношение к использованию учащимися мобильных устройств, а также выявить, какими функциями и приложениями на смартфонах и планшетах пользуются учащиеся для выполнения школьных заданий. Цель опроса учителей - узнать отношение педагогов к смартфонам и планшетам как к дополнительным возможностям в обучающем процессе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: