Поставщики акционерного финансирования

Для кого они?

Таким же образом то, что никакие две компании не подобны, никакие два читателя не будут искать такие же вопросы или сообщения в бизнес-плане. Действительно, различные потребности различных зрителей могут быть таковы, что может быть необходимо создать больше чем одну версию того же самого плана.

Банкиры и другие предоставления долгового финансирования

Когда кредиторы рассматривают бизнес-план, они озадачены тремя основными вопросами:

- Если кредит является только одним элементом финансовых средств, необходимых для финансирования бизнес-плана в полном объеме, являются ли иные источники финансирования уместными и надежными?

- Будет ли производиться бизнесом достаточно денежных средств, чтобы выполнить выплату дивидендов по ссуде и возврат основного долга?

- Есть ли физические активы или другие формы имущественного залога, в пределах бизнеса, против которых может быть обеспечена ссуда, так, чтобы, бизнес должен был потерпеть неудачу, сможет ли кредитор получить все или часть своих денег обратно? Банкиры будут внимательно рассматривать финансовые прогнозы, содержащиеся в пределах бизнеса, и основные предположения, на которые полагаются те прогнозы. Они захотят убедиться, что они вероятны. Как часть их финансового анализа бизнес-плана они будут внимательно рассматривать баланс, для оценки прочности и ликвидности бизнеса. Они изучат собственные и заемные средства, соотношение заемных и собственных средств в пределах бизнеса, чтобы бизнес не стал в большой степени слишком приспособленным к долгу, который увеличит возможность неплатежа по ссуде. Они могут также рассмотреть соотношение, такое, как покрытие процента, которое более подробно описывается в главе 17.

Поставщики акционерного финансирования

Есть много организаций и людей, которые могли бы обеспечить акционерное финансирование, чтобы поддержать бизнес-план. Семья и друзья часто - первая остановка для меньших деловых предприятий. Поставщики более существенных уровней акции или акционерного капитала для новых деловых предприятий включают венчурных капиталистов и здания частного акционерного капитала, которые имеют более короткий инвестиционный период времени по сравнению, скажем, с институциональными инвесторами. Пенсионные фонды и другие институционные инвесторы могут уже быть инвесторами в существующем бизнесе и будут среди первых, к кому обратятся, когда потребуется дополнительный капитал. Другим источником акционерного финансирования может быть бизнес, рассматривающий некоторую форму слияния или партнерства, которое он может достичь посредством введения капитала в бизнес. Соответствующие источники финансирования для различных бизнес-планов обсуждены подробно в Главе 19. Поскольку поставщики акционерного финансирования или уставного капитала являются последними в линии кредиторов, которые должны быть оплачены, когда фирма обанкротилась, их проблемы отличаются от тех банкиров:

- Является ли бизнес-предложение преимущественным и есть ли идентифицированный источник стабильного конкурентного преимущества, который позволит бизнесу выигрывать у рынка в долгосрочной перспективе?

- Каков ожидаемый доход от акций?

- Насколько опытно и способно руководство?

- Финансируется ли полностью бизнес-план и каковы риски, что будет необходимо больше собственного капитала, приводя к ослаблению пакетов акций тех, кто вкладывает капитал в первую очередь?

- Каковы перспективы роста для бизнеса и потенциал для прироста капитала и/или сильного потока дивидендов?

- Какая прибыль была достигнута на каких-либо предыдущих введениях акций в бизнес?

- Как поставщики капитала смогут выйти из бизнеса и реализовать прибыли на свои инвестиции?

Поставщики капитала будут внимательно рассматривать достоверность финансовой отчетности и финансового положения (отношение задолженности к собственному капиталу в балансе). Поставщики справедливости будет внимательно посмотреть на достоверности финансовой отчетности и на уровне зацепления (отношение долга к собственному капиталу в балансе). Чем более очень приспособленный бизнес, тем больше уровень финансового риска, с которым сталкиваются поставщики капитала. Эти темы исследуются более подробно в Главе 20.

Руководство большого существующего бизнеса

Для подразделений в крупных организациях обычно подготавливают бизнес-планы, чтобы получить одобрение (и ресурсы) для новых деловых инициатив со стороны высшего руководства и правления. Проблемы, которые они захотят увидеть, обращены изменению от организации до организации и согласно стратегическим, тактическим или финансовым проблемам, стоящим перед бизнесом в то время. Тем не менее, можно сказать, что они захотят, чтобы был представлен бизнес-план, который соответствует их заявленным целям, стратегическим императивам и финансовым ограничениям. Следующий список дает представление о вопросах, которые они могут задать:

- Действительно ли план последовательный и поддерживающий общую стратегию бизнеса?

- Каково вероятное влияние на общие финансовые показатели бизнеса с точки зрения роста выручки, рентабельности и левериджа?

- Будет принятие бизнес-плана требовать привлечения дополнительного финансирования?

- Укрепляет ли бизнес-план положение бренда бизнеса?

- Действительно ли бизнес-план выполним и в рамках возможностей организации?

- Как будет реагировать пресса и финансовые рынки на принятие бизнес-плана?

- Будет ли принятие этого бизнес-плана оказывать влияние на другие области бизнеса?

- Какие альтернативные возможности могут осуществиться?

Список потенциальных вопросов бесконечен и ответственные за написание бизнес-плана должны ожидать и решать проблемы, которые представят большую часть интереса тем, кто принимает окончательное решение относительно того, продолжить ли проект или нет.

ПРОЦЕСС НАПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

Когда и как написать

У всех есть его или ее собственный предпочтительный распорядок для написания. Некоторые предпочитают ждать, пока весь анализ не будет закончен прежде, чем написать бизнес-план; другие предпочитают писать каждую часть, как только они собрали материал, необходимый, чтобы закончить ее. Авторы этой книги предпочитают писать бизнес-план параллельно с действиями планирования бизнеса. Дисциплина перевода результатов анализа в ясную и краткую прозу может определить недостатки в бизнес-логике. Неопознанные недостатки в бизнес-логике могут лишить законной силы последующий анализ и заключения. Попытка определить любые недостатки вначале, посредством процесса письма, может сделать процесс бизнеса планирования более эффективным.

Перед осуществлением процесса бизнес планирования часто полезно попытаться написать первый проект резюме без любой предшествующей подготовки или анализа. Это обеспечит ориентир для всей будущей деятельности планирования бизнеса и гарантирует, что деятельность остается сосредоточенной на достижении целей планирования бизнеса. Резюме также обеспечивает полезный ориентир прежде, чем начать написание любых новых разделов и помогает обеспечить непрерывность и последовательность содержания и стиля. Когда бизнес-планирование в условиях неопределенности или при подготовке бизнес-план под значительным давлением времени, резюме может также предоставить гипотезу для предлагаемой стратегии или тактики. Действия планирования бизнеса, которые последуют, будут стремиться доказывать гипотезу. Независимо от обстоятельств, резюме будет развиваться и развиваться, как бизнес-планирование обеспечивает новое понимание рынка и того, как бизнес должен создаваться и управляться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: