Расписание уроков

  Понедельник   Четверг
       
       
       
       
  Вторник   Пятница
       
       
       
       
  Среда   Суббота
       
       
       
       
       

Сведения о классе

1.Всего детей____________

2. Мальчиков__________ Девочек__________

3. Количество многодетных семей_________

4. Количество малообеспеченных семей_________

5. Дети-инвалиды (кол-во)______

6. Количество детей-сирот_______

7. Семьи-беженцы (кол-во)______

8. Неполные семьи____________

9. Матери-одиночки____________

10.Семьи, родители в которых безработные________

11. Неблагополучные семьи__________

Список класса

ФИО учащихся Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Итоги тестирования «Оценка психосоциальной зрелости детей к обучению в школе». Выводы.

Критерии оценивания работы на практике

Критерии Максималь – ный балл Фактичес- кий балл
1. Анализы уроков и мероприятий -10 анализов (8 уроков, линейка, классный час) 50 баллов баллов
2. Обработка теста. Выводы. 10 баллов баллов
3. Составление сведений о классе. 5 баллов баллов
4. Оформление и своевременная сдача документации (ведение дневника, приложения с конспектами и анализами) 20 баллов баллов
5. Отчёт 15 баллов баллов
  ИТОГО: 100 баллов баллов

Шкала оценивания

100 - 90 баллов - «5»

89 - 80 баллов- «4»

79 - 70 баллов –«3»

69 и меньше – «2»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Конспекты и анализы посещённых уроков и мероприятий

Предмет

Дата

Класс

Тема урока

Цели и задачи урока

Универсальные учебные действия УУД:

Образовательные ресурсы (оборудование):

Конспект урока

Этапы урока, время Деятельность учителя и содержание деятельности Деятельность учащихся Формы, методы, приемы обучения
       
       
       

Схема анализа уроков

Понаблюдайте за проведением урока в первом классе. Изучите приёмы по поддержанию интереса к занятиям; приёмы обучения, используемые на уроке.

Изучите виды деятельности детей. Ознакомьтесь с приёмами по выработке у детей учебных навыков: обращения с учебными принадлежностями, подготовке рабочего места, умения слушать и отвечать и др.

1. Какие приёмы использует учитель для поддержания интереса детей к уроку?

2. Какие приёмы использует учитель для выработки у детей учебных навыков?

4. Как организуется самостоятельная деятельность детей на уроке? Какие условия для этого созданы?

5. Как проводится индивидуальная работа с детьми на уроке?

6. Какие приёмы использует учитель для формирования коллективистских чувств и культуры поведения детей?

7. Какие нормы поведения прививаются учащимся на уроке и на перемене?

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: