Понятие операторской компании. Классификация операторских компаний

  1. Признаки сетевого, нишевого и мелкого оператора
  2. Причины появления операторов на рынке транспортных услуг
  3. Зарубежный опыт функционирования операторских компаний
  4. Понятие бизнес-плана. Структура бизнес-плана
  5. Производственный раздел бизнес-плана. Расчет потребного количества подвижного состава для заданного объема перевозок
  6. Инвестиционный раздел – последовательность реализации
  7. Финансовый раздел (структура расходов)

35. Инвестиционная схема приобретения собственного парка вагонов

36. Экономическая оценка инвестиционного проекта

  1. Виды приобретения транспортных средств
  2. Общие сведенья о лизинге (участники, классификация).
  3. Преимущества приобретения вагонов в лизинг

40. Механизм лизинговой операции

  1. Составляющие лизингового платежа.
  2. Расчет амортизационных отчислений, страховых взносов, налога на добавленную стоимость.
  3. Плата за кредитные средства и комиссионные вознаграждения методом дисконтирования

Задачи

  1. Выбор транспортно-технологической схемы (для груза повреждаемого или неповреждаемого при перевалке в страны Западной Европы или Юго-Восточной Азии)

Груз: алюминий

Станция отправления: имеет собственный речной причал

Наземное расстояние перевозки до порта перевалки: 1200 км

Станция назначение: Гамбург

Партия: 2000 т.

Время года: лето

Груз: бумага

Станция отправления: имеет собственный речной причал

Наземное расстояние перевозки до порта перевалки: 1200 км

Станция назначение: Бомбей

Партия: 500 т.

Время года: лето

  1. Расчет оплаты договора по прямому варианту и просрочки выгрузки вагонов

Масса нетто груза в вагоне –60 т

Количество вагонов в маршруте – 50 ваг

Фактич. время доставки груза до момента выгрузки –19 дней

Расстояние перевозки – 370 км

Группа используемых вагонов – 6

Масса нетто груза в вагоне – 44 т

Количество вагонов в маршруте – 50 ваг

Фактич. время доставки груза до момента выгрузки – 16 дней

Расстояние перевозки – 510 км

Группа используемых вагонов – 4

  1. Определение рабочего парка вагонов для реализации деятельности операторской компании

Годовой объем перевозок груза №1, Q: 1,2 млн.тонн;

Статическая нагрузка, Рстат груза №1: 44

Технологические параметры станции погрузки №1:

Вместимость приемоотправочных путей – 72 ваг.

Фронт одновременной подачи - 18 ваг.

Фронт одновременной погрузки, - 18 ваг.

Технологические нормативы времени на производство операций по станции погрузки

Тм приб=2,5; Тмотпр =2,5 Тожгр.оп= 0,33; tгрq= 1,4; tп\у= 0,9; tпер= 0,3; Ттоко= 0,5

Технологические параметры станции выгрузки №1

Вместимость приемоотправочных путей, - 60 ваг.

Фронт одновременной подачи – 18 ваг.

Фронт одновременной погрузки – 9 ваг.

Технологические нормативы времени на производство операций по станции выгр. №1

Тм приб=3,5; Тмотпр =2,5 Тожгр.оп= 0,38; tгрq= 3,1; tп\у= 0,6; tпер= 0,3; Ттоко= 0,6

Технологические параметры следования маршрута на направлении

Параметры Значение Продол. операций
Расстояние перевозки, км.    
Количество сортировочных станций   1,2
Количество участков электровозной тяги   1,8
Количество участков тепловозной тяги   0,9
Количество бригадных участков   0,9
Количество пунктов технического осмотра вагонов   0,8
Коэффициент резерва подвижного состава 1,2  
  1. Расчет ежеквартальных выплат за кредитные ресурсы и комиссионные вознаграждения

– стоимость оборудования, С = 50,0 млн. руб;

– норма амортизац. отчисл. на восстановление, На = 5% в год (при 20 годах срока службы вагона);

– период действия лизингового соглашения Т = 6 лет;

– порядок расчета – ежеквартально равными долями;

– процент от страховой суммы, взимаемый страхов. комп, Естр=11%;

– процент комиссионного вознаграждения, Еком=4%;

– ставка налога на добавленную стоимость, ЕНДС=18%;

– ставка за пользование кредитными ресурсами ЕК=10%.

– дополнительные затраты Пу=0,0021 млн. руб

  1. Расчет ответственности экспедитора

Недостача груза – 200 кг

Размер партии – 600 тонн

Полная стоимость партии груза – 300 млн. руб.

Курс СПЗ – 28,24 руб\спз

Недостача груза – 100 кг

Размер партии – 150 тонн

Полная стоимость партии груза – 100 млн. руб.

Курс СПЗ – 24,24 руб\спз


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: