Здесь и так слишком много консультантов

Ø Магазинов тоже много, но везде есть свои покупатели.

Ø Консультантов много, но людей, пользующихся косметикой и средствами гигиены, намного больше. К тому же, у консультантов разный круг общения, место жительства, - а значит, разный и круг клиентов.

Ø Учитывая постоянно растущий спрос на продукцию Орифлейм, консультантов очень мало.

Ø Каждый человек выбирает свой круг знакомых и друзей. Так же выбирают и консультанта. Никто ведь не жалуется на избыток друзей и знакомых!

Ø Это значит, что наша косметика продается и покупается, на нее есть постоянный спрос.

Ø Так это лишний раз подтверждает факт, что наш бизнес доходный! Не станут же люди заниматься бизнесом, который не приносит прибыли, правда?

Я не умею убеждать людей

Ø Убеждения необходимы для плохого товара, а наш товар сам убедит вас в качестве.

Ø Не надо убеждать – расскажите о преимуществах

Ø Вы не убеждайте, не заставляйте, не навязывайте, а просто рассказывайте о продукции и давайте свой анализ ее качеству.

Ø Здесь не надо никого и ни в чем убеждать. Необходимо только дать как можно больше информации о представляемой вами продукции, фирме, посоветовать что-либо. А человек сам решит, нравится ему ваше предложение или нет.

Ø Убеждать никого ни в чем не надо, а рекомендовать косметику и регистрировать новичков вас научат на бесплатных тренингах менеджеры и директора нашей структуры.

Ø Вам и не придется этого делать: качество продукции Орифлейм убедительнее любых слов.

Ø В этом нет необходимости, достаточно поделиться своими ощущениями от косметики и рассказать о возможностях бизнеса. Никто не любит давления. Кто поймет и по-настоящему заинтересуется, сам не даст вам покоя.

Ø Убежать никого и не требуется. Мы просто предлагаем людям возможность изменить жизнь к лучшему. А люди сами решают, воспользоваться этой возможностью или нет – это их право. Теперь вы видите, что умения убеждать здесь совсем не нужно?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: