Ø Магазинов тоже много, но везде есть свои покупатели.
Ø Консультантов много, но людей, пользующихся косметикой и средствами гигиены, намного больше. К тому же, у консультантов разный круг общения, место жительства, - а значит, разный и круг клиентов.
Ø Учитывая постоянно растущий спрос на продукцию Орифлейм, консультантов очень мало.
Ø Каждый человек выбирает свой круг знакомых и друзей. Так же выбирают и консультанта. Никто ведь не жалуется на избыток друзей и знакомых!
Ø Это значит, что наша косметика продается и покупается, на нее есть постоянный спрос.
Ø Так это лишний раз подтверждает факт, что наш бизнес доходный! Не станут же люди заниматься бизнесом, который не приносит прибыли, правда?
Я не умею убеждать людей
Ø Убеждения необходимы для плохого товара, а наш товар сам убедит вас в качестве.
Ø Не надо убеждать – расскажите о преимуществах
Ø Вы не убеждайте, не заставляйте, не навязывайте, а просто рассказывайте о продукции и давайте свой анализ ее качеству.
|
|
Ø Здесь не надо никого и ни в чем убеждать. Необходимо только дать как можно больше информации о представляемой вами продукции, фирме, посоветовать что-либо. А человек сам решит, нравится ему ваше предложение или нет.
Ø Убеждать никого ни в чем не надо, а рекомендовать косметику и регистрировать новичков вас научат на бесплатных тренингах менеджеры и директора нашей структуры.
Ø Вам и не придется этого делать: качество продукции Орифлейм убедительнее любых слов.
Ø В этом нет необходимости, достаточно поделиться своими ощущениями от косметики и рассказать о возможностях бизнеса. Никто не любит давления. Кто поймет и по-настоящему заинтересуется, сам не даст вам покоя.
Ø Убежать никого и не требуется. Мы просто предлагаем людям возможность изменить жизнь к лучшему. А люди сами решают, воспользоваться этой возможностью или нет – это их право. Теперь вы видите, что умения убеждать здесь совсем не нужно?