Формы контроля успеваемости студентов по дисциплинам
Формы текущего и промежуточного (рубежного) контроля: контроль отчетов студентов о самостоятельной работе с рекомендованной учебно-методической и научной психологической литературой; проверка у студентов конспектов лекций; проверка тематических рефератов, выполняемых студентами; организация выступлений (информационных сообщений) студентов на семинарах; проверка выполнения студентами лабораторных работ; проведение контрольных работ, включая контрольное тестирование по дисциплинам (См. Приложение № 1). Виды итогового контроля по дисциплинам: зачёт, – 5 семестр – «Психодиагностика», дифференцированный зачёт, – 6 семестр – «Психодиагностика; зачёт, – 8 семестр – «Практикум по психодиагностике».
ОБЩЕЕ, КОМПЛЕКСНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИН: «ПСИХОДИАГНОСТИКА» И «ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ»
Разделы, темы дисциплин и виды занятий
Тематический учебный план и план учебных разделов дисциплин
«Психодиагностика» и «Практикум по психодиагностике»
|
|
для очной формы обучения по специальности 030300.62 – Психология
№ № | Наименование учебных разделов и тем | Всего часов | Виды учебных занятий | Самостоя-тельная работа студентов | ||
Лек-ции | Семи-нары | П/З (лабора-торные работы) | ||||
1. | Определение, цели, задачи, предмет и методы психодиагностики | – | ||||
2. | История развития практической психодиагностики на Западе и в России | – | ||||
3. | Малоформализованные методы психодиагностики | – | ||||
4. | Психодиагностический тест как предмет исследования | |||||
5. | Методологические принципы деятельности психолога-диагноста | – | ||||
6. | Структура психодиагностического обследования | |||||
7. | Диагностика интеллекта и интеллектуальных способностей | |||||
8. | Диагностика уровня достижений | – | ||||
9. | Диагностика креативности | – | ||||
10. | Диагностика личности | |||||
Итого часов: |
Основное содержание лекционных занятий по дисциплинам: «Психодиагностика» и «Практикум по психодиагностике»
Лекции по тематическому разделу № 1.
«Определение, цели, задачи, предмет и методы психодиагностики»