Устройство и разработка теста

В ТИПСе использованы задания, прошедшие апробацию на тысячах школьников и взрослых в течение более чем 5-ти лет. ТИПС обладает набором шкал и данными о соответствии структуры способностей человека и подходящей ему профессии. Дополнительная психометрическая обработка теста была произведена в 2002-м году по результатам прохождения теста 150-ю взрослыми испытуемыми.

ТИПС включает в себя задания по 6-ти шкалам: ВЫЧИСЛЕНИЯ (математический интеллект), ЛЕКСИКА (словарный запас), ЭРУДИЦИЯ (широта кругозора), ВИЗУАЛЬНАЯ ЛОГИКА (конструктивно-технические способности, пространственное мышление), АБСТРАКТНАЯ ЛОГИКА (стратегическое мышление, способности к анализу и синтезу), ВНИМАНИЕ (способность к концентрации, мобилизации внимания).

Стандартная интерпретация результатов тестирования (текстовый отчёт) предоставляет информацию о том, для каких сфер профессиональной деятельности данный уровень развития способностей испытуемого является плюсом, а для каких областей профессионализации – «противопоказанием» к успешной профессиональной самореализации.

Тест интеллекта «Прогрессивные матрицы» Джона Равенна (часть 2 лабораторной работы № 6).

Проведение, обработка, анализ и интерпретация результатов (См. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 2002.).

Тематический раздел № 10.

«Диагностика личности»

Лабораторные работы №№ 7 - 12.

Лабораторная работа № 7 (часть 1, часть 2).

«Диагностика личности

на основе типологий К.Г. Юнга и Д. Кейрси» [14]

Опросник К.Г. Юнга, знакомство с методикой, анализ результатов (часть 1 лабораторной работы № 7).

Цель работы:

Знакомство с методикой выявления психологического типа личности, предложенной К.Г. Юнгом, с целью выявления типологических особенностей личности, и использование полученного результата для перекрестной валидизации с другими методиками (апробация процедур валидизации).

Методические указания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: