Для формирования профессиональных компетенций студент должен

уметь:

· собрать анамнез у больного АПС, по характерным жалобам (пульсация сосудов, головокружение, стенокардитические боли, обмороки, приступы сердечной астмы и др.), определить вид порока;

· провести физикальное обследование больного с АПС (осмотр, пальпацию, перкуссию, аускультацию);

· выявить прямые или «клапанные» признаки аортального порока сердца (изменение звучности тонов, появление шумов, акцентов на сосудах);

· определить косвенные признаки: «левожелудочковые» (обусловленные компенсаторной гипертрофией) и «сосудистые» (обусловленные снижением или увеличением сердечного выброса и нарушением кровообращения);

· сформулировать клинический диагноз согласно классификации ревматизма ВНОР (1990);

· назначить дополнительные методы исследования и дать оценку их результатам;

· провести дифференциальный диагноз с другими видами пороков сердца (митральные и трикуспидальные), ИБС, гипертонической болезнью;

· назначить лечение;

· оказать неотложную помощь при развитии осложнений АПС (сердечная астма, отек легких, острая левожелудочковая недостаточность, тромбоэмболии, мерцательная аритмия);

· провести экспертизу трудоспособности больного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: