3.1 В течение 30 минут после согласования мероприятий по ликвидации последствий Происшествия, сил и средств, необходимых для выполнения аварийно-восстановительных работ, срока реализации мероприятий, указанных в пункте 2.1 Регламента, а также при наличии информации от уполномоченных представителей Надзорного органа о возможности выполнения аварийно-восстановительных работ, уполномоченное лицо организации-собственника (владельца) Объекта организует выполнение аварийно-восстановительных работ, при необходимости, с привлечением сил и средств Краевого оперативного штаба, сил Оперативного штаба по безопасности и средств Оперативного штаба по энергетике и информирует уполномоченное лицо Краевого оперативного штаба о начале выполнения аварийно-восстановительных работ.
3.2 В течение 30 минут с момента поступления запроса, указанного в пункте 2.3 Регламента, Оперативный штаб по энергетике организует выделение дополнительных средств для выполнения аварийно-восстановительных работ, информирует об этом по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Главный операционный центр.
|
|
Регламентирующие документы: 1) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми; 2) Регламент взаимодействия инженерных оперативно-диспетчерских служб эксплуатационных организаций олимпийских объектов и аварийно-технических служб организаций коммунального и топливно-энергетического комплекса города Сочи
3.3 В течение 30 минут с момента поступления запроса, указанного в пункте 2.3 Регламента, Оперативный штаб по безопасности организует выделение дополнительных сил (включая ГКУ ККАСС "Кубань-СПАС") для выполнения аварийно-восстановительных работ и информирует об этом по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Главный операционный центр.
3.4 При получении информации, указанной в пунктах 3.2 и 3.3 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) информирует посредством электронной почты Краевой оперативный штаб о выделении дополнительных средств Оперативным штабом по энергетике и сил Оперативным штабом по безопасности.
Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми
3.5 При получении информации, указанной в пунктах 2.3 и 2.6 Регламента, Оргкомитет, Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике, при необходимости, организуют корректировку операционной деятельности и информируют об этом посредством электронной почты Главный операционный центр.
|
|
Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми
3.6 При получении информации, указанной в пунктах 2.3 и 2.6 Регламента, Оперативный штаб по транспорту, при необходимости, организует корректировку операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта, и информирует об этом посредством электронной почты Главный операционный центр.
Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми
3.7 При получении информации, указанной в пунктах 3.5 и 3.6 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) информирует посредством электронной почты:
- Оргкомитет, Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике, Оперативный штаб по транспорту – для принятия к сведению;
- Оперативный штаб по работе со СМИ - для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.
Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми
3.8 При необходимости, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) организует информирование клиентских групп об изменениях.
Регламентирующие документы: Межведомственный регламент информирования клиентских групп
3.9 При получении информации, указанной в пункте 3.7 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.
Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций