модуль П.И.00 – ПРАКТИКА
I. Организационные, клинико-диагностические и лечебные компетенции.
Примечание*
I-й уровень - з нание (понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные понятия, факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения);
II-й уровень - у мение ( способность применения усваиваемых знаний на практике);
III-й уровень - владение (способность обучающего использовать систему формируемых знаний и умений в решении конкретной задачи).
№ п\п | Профессиональные компетенции | Уровень освоения* | Результативность | Подпись преподавателя |
1. | ПК 01. в диагностической деятельности | |||
- способностью и готовностью к постановке диагноза на основании диагностического исследования; | ||||
- способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических особенностей детского организма, основные методы клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма детей разного возраста для своевременной диагностики конкретной группы заболеваний и патологических процессов; | ||||
- способностью и готовностью выявлять у детей разных возрастных групп основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом; анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах; использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений, фоновых состояний) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ); | ||||
- способностью и готовностью выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний в конкретной группе заболеваний у детей | ||||
2. | ПК 02. в лечебной деятельности: | |||
- способностью и готовностью проводить основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях у детей и нозологических формах, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания нервной, иммунной, сердечно-сосудистой, эндокринной, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем; | ||||
- способностью и готовностью своевременно выполнять лечебные манипуляции при жизнеугрожающих состояниях, использовать методики их быстрого купирования; | ||||
- осуществлять противошоковые мероприятия; | ||||
- способностью и готовностью назначать больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии больным с соматической и инфекционной патологией. | ||||
3. | ПК 03. в реабилитационной деятельности: | |||
- способностью и готовностью применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные, психологические) при наиболее распространенных патологических состояниях у детей; | ||||
- способностью и готовностью давать рекомендации по соблюдению возрастных и лечебно-охранительных режимов в зависимости от морфофункционального статуса, определять показания и противопоказания к назначению средств лечебной физкультуры, физиотерапии. | ||||
4. | ПК 04. в профилактической деятельности: | |||
- способностью и готовностью применять современные гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья детского населения и подростков на уровне различных подразделений медицинских организаций в целях разработки научно обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья подрастающего поколения; | ||||
- способностью и готовностью использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов в развитии болезней, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно-просветительскую работу по гигиеническим вопросам. | ||||
5. | ПК 05. в организационно-управленческой деятельности: | |||
- способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, международную систему единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций; | ||||
- способностью и готовностью использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию медицинской помощи, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам детского и подросткового возраста. |
|
|
|
|