Приобретенные в результате освоения специальности

модуль П.И.00 – ПРАКТИКА

I. Организационные, клинико-диагностические и лечебные компетенции.

Примечание*

I-й уровень - з нание (понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные понятия, факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения);

II-й уровень - у мение ( способность применения усваиваемых знаний на практике);

III-й уровень - владение (способность обучающего использовать систему формируемых знаний и умений в решении конкретной задачи).

№ п\п Профессиональные компетенции Уровень освоения* Результативность Подпись преподавателя
1. ПК 01. в диагностической деятельности      
  - способностью и готовностью к постановке диагноза на основании диагностического исследования;      
  - способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических особенностей детского организма, основные методы клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма детей разного возраста для своевременной диагностики конкретной группы заболеваний и патологических процессов;      
  - способностью и готовностью выявлять у детей разных возрастных групп основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом; анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах; использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений, фоновых состояний) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ);      
  - способностью и готовностью выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний в конкретной группе заболеваний у детей      
2. ПК 02. в лечебной деятельности:      
  - способностью и готовностью проводить основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях у детей и нозологических формах, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания нервной, иммунной, сердечно-сосудистой, эндокринной, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем;      
  - способностью и готовностью своевременно выполнять лечебные манипуляции при жизнеугрожающих состояниях, использовать методики их быстрого купирования;      
  - осуществлять противошоковые мероприятия;      
  - способностью и готовностью назначать больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии больным с соматической и инфекционной патологией.      
3. ПК 03. в реабилитационной деятельности:      
  - способностью и готовностью применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные, психологические) при наиболее распространенных патологических состояниях у детей;      
  - способностью и готовностью давать рекомендации по соблюдению возрастных и лечебно-охранительных режимов в зависимости от морфофункционального статуса, определять показания и противопоказания к назначению средств лечебной физкультуры, физиотерапии.      
4. ПК 04. в профилактической деятельности:      
  - способностью и готовностью применять современные гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья детского населения и подростков на уровне различных подразделений медицинских организаций в целях разработки научно обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья подрастающего поколения;        
  - способностью и готовностью использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов в развитии болезней, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно-просветительскую работу по гигиеническим вопросам.      
5. ПК 05. в организационно-управленческой деятельности:        
  - способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, международную систему единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций;        
  - способностью и готовностью использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию медицинской помощи, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам детского и подросткового возраста.        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: