Печатные корпоративные издания по торговле автомобилями

Вид издания Название издания Издающая организация
Корпоративный журнал «Город автомобилей» Компания «АГАТ»
«MAN в России» ООО «МАН Автомобили Россия»
«Mercedes. Вся жизнь – движение» Mercedes
«КАМАЗ. Всегда в пути» ОАО «КАМАЗ»
«Мир Скании» ООО «Скания-Россия»
«Scania по-русски» ООО «Скания-Русь»
«SkodaMagazine» ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
«VolkswagenMagazin»
«HYUNDAI MOTOR WORLD» ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ»
Рекламно-информационная брошюра «LADA» ОАО «АВТОВАЗ»
ОАО «Ростов-Лада» ОАО «Ростов-Лада»
Специальная корпоративная газета «Луидор» Автоцентр «Луидор»
«АвтоНавигатор» ОАО «АВТОВАЗ»

Каждое издание (табл.3) в рамках коммуникационной политики ориентировано на комплекс задач:

­ укрепление имиджа ССС в соответствии с этапом (стадией) жизненного цикла и торговой идеологией автопроизводителя;

­ популяризацию автомобиля конкретного бренда в условиях научно-технического прогресса и конкуренции за потребителя;

­ своевременную (оперативную) актуализацию информации о товарах и услугах автомобильной тематики, условиях их приобретения в соответствии с масштабом рынка;

­ поддержание у клиентов лояльности к сервису и чувства внимания (заботы).

Пресс-релиз – это документ с информацией для СМИ, который отправляется журналистам с расчетом на их интерес к изложенной теме и появлению в СМИ публикаций на основе пресс-релиза. Например, автомобильная компания выпускает новую модель, и рассылает пресс-релиз об этом в надежде, что автомобильные издания напишут о новом автомобиле новость или статью. Журналисты принимают решение о публикации пресс-релиза, исходя из актуальности темы для своих читателей. Подготовка пресс-релиза имеет смысл, если у компании есть серьезный повод обратиться к СМИ или интересная информация, которая привлечет журналистов.

Правила оформления пресс-релиза:

­ пишется на фирменном бланке;

­ обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Хорошо, если в заголовке есть цифры или факты, способные привлечь внимание журналистов.

­ первый абзац должен излагать суть информационного сообщения и отвечать на вопросы Кто, Что, Когда, Зачем и Почему;

­ три-четыре дальнейших абзаца должны раскрывать тему пресс-релиза, содержать основные факты, описание события, характеристики продукции, ее важность для рынка и тому подобные вопросы;

­ последний абзац должен содержать краткую информацию о компании;

­ в конце пресс-релиза должны содержаться контакты лица, ответственного за общение с журналистами;

­ допускается наличие комментария в виде прямой речи директора компании или одного из ее руководителей.

Все вышесказанное демонстрирует образец пресс-релиза (в прил.4).

Специальная служба автозавода (его торгового дома) с целью анализа уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания на предприятиях-участниках ССС регулярно проводит исследование на основе методики. Опрос конечных потребителей охватывает показатели их удовлетворенности работой участников ССС в процессе продаж и сервисного обслуживания («уровень квалификации и компетентно­сти персонала дилерского центра», «время ожидания оформления на сер­вис», «ло­яльность клиентов по отноше­нию к сер­вису» и т.п.). При расчете уровня удовлетворенности используется балльная шкала. На основе опроса клиентов дилерских центров и СТО ССС делаются выводы о качестве обслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: