Нет конца у строчки,
Где стоят три точки.
Кто придумает конец,
Тот и будет молодец!
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я... (Тетрадь.)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья, Кто же я?... (Линейка.)
Я с собой ее ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка —
Самопишущая... (Ручка.)
Палочка волшебная
Есть у меня, друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом, и самолет,
И большущий пароход. (Карандаш.)
Умный Ивашка
Всю жизнь в одной рубашке.
По белому полю пройдет,
Каждый след его поймет. (Карандаш.)
Игра «Школьные принадлежности»
Психолог демонстрирует стимульный материал с изображением школьных принадлежностей. После того как дети ознакомились с плакатом, каждый по очереди называет, что он запомнил из увиденного уже без опоры на стимульный материал, не повторяя предыдущих ответов.
Упражнение «Школьные предметы»
Детям нужно обвести предметы, которые, по их мнению, могут понадобиться им в школе (рис. 14).