Раздел 4. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)

После выбора целевого рынка (сегмента) и определения позиции, которую компания желает занять в нем, приступают к разработке комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга – это набор инструментов, контролируемых фирмой, при помощи которых она стремится вызвать положительную ответную реакцию рынка. В его состав входят товар, цена, методы распространения и методы продвижения.

В четырех главах данного раздела внимание уделено названным элементам комплекса маркетинга. В главе 9 рассматриваются вопросы, связанные с товаром, его структурой и жизненным циклом. Глава 10 посвящена ценообразованию. В ней охарактеризованы процесс ценообразования, стратегии ценообразования и методы установления цен. В главе 11 описаны методы распространения товара, сущность оптовой и розничной торговли, а также содержание процесса товародвижения. В заключительной главе раздела, посвященной четвертому элементу комплекса маркетинга (глава 12), рассматриваются методы продвижения товара: реклама, личная продажа, методы стимулирования сбыта (продаж), паблик рилейшнз.

Глава 9. ТОВАР В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: