1. Представить отчет о выполнении индивидуального задания преподавателю и получить его разрешение на проверку работоспособности схем на лабораторном макете.
2.Ознакомиться с лабораторным макетом.
Подводку входных сигналов (уровень логического 0 или 1) осуществлять от соответствующих клемм макета.
При сборке схемы на лабораторном макете использовать светодиоды для контроля истинности.
Подключить макет к источнику питания ± 5В.
3. Собрать на лабораторном макете схему 4-х разрядного регистра, представленную на рисунке 1.1, исследовать ее работу по записи в регистр числа в соответствии с вариантом индивидуального задания. Нарисовать диаграмму работы.
4. Собрать на лабораторном макете схему 4-х разрядного регистра, представленную на рисунке 1.2, исследовать ее работу по записи в регистр числа в соответствии с вариантом индивидуального задания. Нарисовать диаграмму работы.
5. Собрать на лабораторном макете схему 4-х разрядного регистра, представленную на рисунке 1.3, исследовать ее работу по записи в регистр числа в соответствии с вариантом индивидуального задания. Нарисовать диаграмму работы.
6. Собрать на лабораторном макете схему 4-х разрядного регистра, представленную на рисунке 1.4, исследовать ее работу по записи в регистр числа в соответствии с вариантом индивидуального задания. Нарисовать диаграмму работы.
7. Собрать на лабораторном макете схему 4-х разрядного регистра, представленную на рисунке 1.5, исследовать ее работу по записи в регистр числа в соответствии с вариантом индивидуального задания. Нарисовать диаграмму работы.
8. Собрать на лабораторном макете схему 4-х разрядного регистра, представленную на рисунке 1.6, исследовать ее работу по записи в регистр числа в соответствии с вариантом индивидуального задания. Нарисовать диаграмму работы.
9. Собрать на лабораторном макете схему 4-х разрядного регистра, представленную на рисунке 1.7, исследовать ее работу по записи в регистр числа в соответствии с вариантом индивидуального задания. Нарисовать диаграмму работы.
Л а б о р а т о р н а я р а б о т а №6
ИССЛЕДОВАНИЕ СЧЕТЧИКОВ
С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕНОСОМ
Цель работы: Изучение принципов построения и работы счетчиков с последовательным переносом, выполненных на различных типах триггеров, в том числе суммирующих, вычитающих и реверсивных.