Общекультурные компетенции:
Способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественно-научных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1).
Профессиональные компетенции:
Способность и готовность выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности врача, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математически аппарат (ПК-2).
Способность и готовность к формированию подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъмлющие принципы доказателной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3).
Структура и содержание дисциплины (модуля):
Модульная единица 1.1. Основы химической термодинамики и кинетики, свойства растворов, редокс-процессы
|
|
Модульная единица 1.2. Биологически активные неорганические соединения (строение, свойства, участие в функционировании живых систем). Физико-химия поверхностных явлений и свойства дисперсных систем
Модульная единица 1.3. Низкомолекулярные биорегуляторы и биологически активные высокомолекулярные соединения (строение, свойства, участие в функционировании живых систем)
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы 108 час.
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры |
I | ||
Аудиторные занятия (всего) | ||
В том числе: | ||
Лекции (Л) | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Семинары (С) | ||
Лабораторные работы (ЛР) | ||
Самостоятельная работа (всего) | ||
В том числе: | ||
Реферат | ||
Составление и заполнение картотеки | ||
Вид промежуточной аттестации | зачет | зачет |
Общая трудоемкость: часы зачетные единицы |
Положение