Литература
Основная
1. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб: Питер, 2006. – 304 с.
2. Вайнштейн, Л.А. Общая психология: учебник / Л.А. Вайнштейн, В.А. Поликарпов, И.А. Фурманов. – Минск: Соврем. шк., 2009. – 512 с.
3. История философии: учебник / Ч.С.Кирвель [и др.]; под ред. Ч.С.Кирвеля. – Минск, 2001.
4. Козубовский, В. М. Общая психология: личность: учеб. пособие / В. М. Козубовский. – Минск: Амалфея, 2005. – 448 с.
5. Крысько, В.Г. Психология и педагогика / В. Г. Крысько [и др.]. – СПб: Питер, 2009. – 272 с.
6. Национальное самосознание и философия Беларуси: учеб.-метод. пособие с грифом УМО / Г. И. Малыхина [и др.]; под ред. Г. И. Малыхиной и В. И. Миськевича. – Минск: БГУИР, 2012. – 170 с.
7. Основы психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.А.Фурманов [и др.]. – Минск: Соврем. шк., 2011. – 496 с.
8. Пидкасистый, П.И. Педагогика: учеб. пособие для вузов / П.И. Пидкасистый – М.: Юрайт, 2011. – 714 с.
9. Реале, Дж. Западная философия от истоков до наших дней / Дж. Реале, Д.Антисери // Сочинения: в 4 т. – СПб., 1994–1997.
|
|
10. Философия: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.С.Степин [и др.]; / под общ. ред. Я.С.Яскевич. – Минск, 2007.
11. Философия: учебник для высш. учеб. заведений / под ред. Ю.А.Харина. – Минск, 2007.
12. Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 1997. – 608 с.
13. Шупейко, И.Г. Основы психологии и педагогики: учебное пособие / И.Г. Шупейко. – Минск: БГУИР, 2002.
Дополнительная
1. Антология мировой философии: в 4 т. – М., 1969–1972.
2. Введение в психологию / Под общ. ред. А.В. Петровского. – М., 1995.
3. Габрусь, И.Ф. Исторические образы философской мысли: учебно-методическое пособие для студентов, магистрантов и аспирантов БГУИР / И.Ф. Габрусь. – Минск: БГУИР, 2005.
4. Западная философия: итоги тысячелетия: антология. – М., 1997.
5. Мир философии. в 2 ч. – М., 1991.
6. Народная педагогика / авт. Л.Н.Воронецкая, Ю.В.Мелешко. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 176 с.
7. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов // В 3 кн. – Кн. 1. Общие основы психологии. – М., 2002.
8. Новиков, А.М. Постиндустриальное образование. – М.: Эгвес, 2008.– 136 с.
9. Основы педагогики: учеб. пособие / А.И. Жук, И.И. Казимирская, О.Л. Жук, Е.А. Коновальчик; под общ. ред. А.И. Жука. – Минск: Аверсэв, 2003. – 349 с
10. Шупейко, И.Г. Основы психологии и педагогики: практикум / И.Г. Шупейко. – Минск: БГУИР, 2008.
11. Падокшын, С.А. Беларуская думка у кантэксце гісторыі і культуры / С. А. Падокшын. – Мінск, 2003.
12. Проблема сознания в философии и науке. – М., 1996.
13. Рапацевич, Е.С. Педагогика: совр. энциклопедия / Е. С. Рапацевич; под общ. ред. А. П. Астахова. – Минск: Современная школа, 2010. – 719 с.
14. Рассел, Б. Человеческое познание, его сфера и границы / Б.Рассел. – Киев, 1997.
|
|
15. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн; сост.: А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. – СПб.: Питер, 2002. – 702 с.
16. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика в вопросах и ответах / Л.Д. Столяренко. – РнД., 2000.
17. Сурженко, Л.А. Как вырастить личность. Воспитание без крика и истерик / Л.А. Сурженко [и др.]. – СПб: Питер, 2011. – 235 с.
18. Ушаков, Д.В. Психология интеллекта и одаренности / Д.В. Ушаков. – Москва: Ин-т псих. РАН, 2011. – 464 с.
19. Философский словарь студента. – Минск, 2003.
20. Философия эпохи постмодерна. – Минск, 1996.
21. Фромм, Э. Душа человека / Э. Фромм. – М., 1992.
22. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – Минск, 2002.
23. Хрестоматия по истории философии. В 2-х т. – М., 2001.
24. Чуешов, В.И. Введение в современную философию / В.И. Чуешов. – Минск, 1998.
25. Шупейко, И.Г. Практикум по дисциплине «Основы психологии и педагогики» / И.Г. Шупейко, А.Ю. Борбот. – Минск: БГУИР, 2010.
26. Янчук, В.А. Введение в современную социальную психологию: учеб. пособие для вузов / В.А. Янчук. – Минск: Асар, 2005. – 768 с.