Раздел III. Акмеолого-педагогические основы личностного и

Профессионального развития

Основная

1. Березовин, Н.А. Основы психологии и педагогики / М.И. Чеховских, Н.А. Березовин, В.Т. Чепиков. – М.: Инфра-М., 2011. – 336 с.

2. Богачкина, М.А. Педагогика и психология / М.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. – М.: Омега–Л, 2012. – 232 с.

3. Бороздина, Г.В. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие для студ. вузов по непед. спец. / Г.В. Бороздина. – 2-е изд., стер. – Минск: Изд-во Гревцова, 2011. – 336 с.

4. Жук, О.Л. Педагогика. Практикум на основе компетентностного подхода: учеб. пособие / О.Л. Жук, С.Н. Сиренко; под общ. ред. О.Л. Жук. – Минск: РИВШ, 2007. – 192 с.

5. Кови, С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей = The 7 Habits of highly effective people: мощные инструменты развития личности / С. Кови; пер. с англ. О. Кириченко; под ред. Е. Харитонова. – Москва: Альпина Паблишерз, 2010. – 462 с.

6. Крысько, В.Г. Психология и педагогика / В.Г. Крысько [и др.]. – СПб: Питер, 2009. – 272 с.

7. Основы педагогики: учеб. пособие / А.И. Жук, И.И. Казимирская, О.Л. Жук, Е.А. Коновальчик; под общ. ред. А.И. Жука. – Минск: Аверсэв, 2003. – 349 с.

8. Турлак, Т.А. Основы психологии и педагогики. Практикум: учеб. пособие / Т.А. Турлак. – Минск: Изд-во Гревцова, 2012. – 376 с.

Дополнительная

1. Бобкова, Т.Г.Основы психологии и педагогики: конспект лекц. для студ. всех спец. днев. и заоч. формы обуч. / Т. Г. Бобкова, Е. Н. Савицкая, Е. Н. Воронова; М-во образования РБ, УО "Могилев. гос. ун-т. продовольствия" – Могилёв: МГУП, 2011. - 115 с.

2. Бодалев, А.А. Вершина в развитии человека: характеристики и условия достижения / А.А. Бодалев. – М., 1998. – 166 с.

3. Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учеб. пособие для студ. вузов / Э.Ф. Зеер. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с.

4. Пидкасистый, П.И. Педагогика: учеб. пособие для вузов / П.И. Пидкасистый – М.: Юрайт, 2011. – 714 с.

5. Ушаков, Д.В. Психология интеллекта и одаренности / Д.В. Ушаков. – Москва: Ин-т псих. РАН, 2011. – 464 с.

ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

ИНТЕГРИРОВАННОГО МОДУЛЯ «ФИЛОСОФИЯ»

С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Название дисциплины, с которой требуется согласование Название кафедры Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой учебной дисциплине Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола)
Политология. Социология. Кафедра политической социологии Замечаний и предложений об изменениях в программе нет.       Зав.кафедрой политической социологии М.Я. Тишкевич   Рекомендовать к утверждению учебную программу в представленном варианте протокол № ___ от ________________.2012 г.  
      Рекомендовать к утверждению учебную программу в представленном варианте протокол № ___ от ________________201_ г.  
      Рекомендовать к утверждению учебную программу в представленном варианте протокол № ___ от ________________201_ г.  
      Рекомендовать к утверждению учебную программу в представленном варианте протокол № ___ от ________________201_ г.  
      Рекомендовать к утверждению учебную программу в представленном варианте протокол № ___ от ________________201_ г.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: