Выберите все правильные ответы

211. Структурно-иерархическая модель личности учителя, по Л. М. Митиной, включает ….

а) педагогическое целеполагание б) педагогическую зрелость в) педагогическое мышление г) педагогическое общение д) педагогическую рефлексия е) педагогический такт ж) педагогическую направленность

212. Острая необходимость в саморегуляции возникает у педагога в следующих случаях: ….

а) столкновение с новой и трудноразрешимой задачей

б) ученик не готов к уроку

в) педагогическая проблема не имеет однозначного решения

г) учащиеся не понимают новый материал

д) педагог находиться в состоянии эмоционального и физического напряжения

е) школьник подсказывает другу

ж) дефицит времени для принятия сложного решения

з) существует угроза авторитету и престижу педагога

213. Природные предпосылки индивидуального стиля педагогической деятельности: ….

а) тип нервной системы

б) характер

в) психодинамические свойства психики (темперамент)

г) направленность личности

д) природные предпосылки способностей

е) система ценностных ориентаций

214. Показатели профессиональной деформации личности педагога: ….

а) повышенная агрессивность б) целеустремленность в) ригидность мышления г) эмоциональная гибкость д) эмпатийность е) стереотипность поведения ж) высокая тревожность з) эмоциональная неуравновешенность и) некритическое отношение к себе

215. Психологические показатели профессиональной удовлетворенности педагога: ….

а) эмоциональная устойчивость б) эмоциональное выгорание в) гуманистическая направленность г) творческое мышление д) высокая самооценка е) адекватная самооценка ж) высокая активность з) импульсивность и) заинтересованность в повышении профессионализма

216. Профессионально важные качества личности педагога (по А. В. Петровскому): ….

а) доброта б) дисциплинированность в) высокий интеллект г) педантичность д) самостоятельность е) упрямство ж) общая культура з) ответственность и) экзальтрованность к) организованность л) подозрительность м) строгость н) энергичность о) высокая нравственность

217. Качества личности педагога, позволяющие оказывать необходимые воздействия на других людей (по А. В. Петровскому): ….

а) цельность характера б) педантизм в) авторитетность г) авторитарность д) самоуверенность е) самобытность ж) стремление к творчеству

Вставьте пропущенное слово

218. Система эмоционально-ценностных отношений, иерархия мотивов личности учителя, утверждаемых в педагогической практике – ….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: