211. Структурно-иерархическая модель личности учителя, по Л. М. Митиной, включает ….
а) педагогическое целеполагание б) педагогическую зрелость в) педагогическое мышление г) педагогическое общение | д) педагогическую рефлексия е) педагогический такт ж) педагогическую направленность |
212. Острая необходимость в саморегуляции возникает у педагога в следующих случаях: ….
а) столкновение с новой и трудноразрешимой задачей
б) ученик не готов к уроку
в) педагогическая проблема не имеет однозначного решения
г) учащиеся не понимают новый материал
д) педагог находиться в состоянии эмоционального и физического напряжения
е) школьник подсказывает другу
ж) дефицит времени для принятия сложного решения
з) существует угроза авторитету и престижу педагога
213. Природные предпосылки индивидуального стиля педагогической деятельности: ….
а) тип нервной системы
б) характер
в) психодинамические свойства психики (темперамент)
г) направленность личности
д) природные предпосылки способностей
е) система ценностных ориентаций
214. Показатели профессиональной деформации личности педагога: ….
а) повышенная агрессивность б) целеустремленность в) ригидность мышления г) эмоциональная гибкость д) эмпатийность | е) стереотипность поведения ж) высокая тревожность з) эмоциональная неуравновешенность и) некритическое отношение к себе |
215. Психологические показатели профессиональной удовлетворенности педагога: ….
а) эмоциональная устойчивость б) эмоциональное выгорание в) гуманистическая направленность г) творческое мышление д) высокая самооценка | е) адекватная самооценка ж) высокая активность з) импульсивность и) заинтересованность в повышении профессионализма |
216. Профессионально важные качества личности педагога (по А. В. Петровскому): ….
а) доброта б) дисциплинированность в) высокий интеллект г) педантичность д) самостоятельность е) упрямство ж) общая культура | з) ответственность и) экзальтрованность к) организованность л) подозрительность м) строгость н) энергичность о) высокая нравственность |
217. Качества личности педагога, позволяющие оказывать необходимые воздействия на других людей (по А. В. Петровскому): ….
а) цельность характера б) педантизм в) авторитетность г) авторитарность | д) самоуверенность е) самобытность ж) стремление к творчеству |
Вставьте пропущенное слово
218. Система эмоционально-ценностных отношений, иерархия мотивов личности учителя, утверждаемых в педагогической практике – ….