Электромагнитный привод
Применяется для управления:
- индивидуальными электромагнитными контакторами всех цепей;
- электромагнитными реле всех цепей;
- электромагнитными вентилями цепи управления.
Исключением из этого правила есть то, что на вагоне метро электромагнитный привод управляет групповым электромагнитным контактором цепи управления типа КПД – 121 (Р1-5 на вагонах типа «Е» и «Еж»)
Конструкция электромагнитного привода.
Рассмотрим конструкцию электромагнитного привода на примере электромагнитного реле.
Привод состоит из:
1. Катушка.
2. Сердечник.
3. Г- образное ярмо.
4. Якорь.
5. Упор.
6. Включающая пружина.
7. Диамагнитная прокладка.
8. Изолятор.
9. Короткозамкнутый виток (гильза).
10. Механизм для регулировки воздушного зазора между якорем и сердечником.