Рассмотрим подробнее дистанционные приводи электрических аппаратов

Электромагнитный привод

Применяется для управления:

- индивидуальными электромагнитными контакторами всех цепей;

- электромагнитными реле всех цепей;

- электромагнитными вентилями цепи управления.

Исключением из этого правила есть то, что на вагоне метро электромагнитный привод управляет групповым электромагнитным контактором цепи управления типа КПД – 121 (Р1-5 на вагонах типа «Е» и «Еж»)

Конструкция электромагнитного привода.

Рассмотрим конструкцию электромагнитного привода на примере электромагнитного реле.

Привод состоит из:

1. Катушка.

2. Сердечник.

3. Г- образное ярмо.

4. Якорь.

5. Упор.

6. Включающая пружина.

7. Диамагнитная прокладка.

8. Изолятор.

9. Короткозамкнутый виток (гильза).

10. Механизм для регулировки воздушного зазора между якорем и сердечником.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: