Практическая работа № 4: Создание форм

Ход работы:

Уровень.

1) Откройте файл созданной Вами БД под именем Учет_Фамилия.mdb.

2) Выберите таблицу Клиенты (но не открывайте ее).

3) Создайте форму для таблицы Клиенты с помощью команды Автоформа меню Вставка. Перемещение по полям формы – клавиша Tab.

4) Сохраните созданную Access форму под именем Клиенты и закройте ее.

5) Откройте форму Клиенты с помощью вкладки Формы и отредактируйте запись для клиента с идентификационным номером 106, изменив в поле Адрес номер 21 на номер 27.

6) Создайте для таблицы Физические лица с помощью режима Конструктора форм форму Физические лица. В данной форме:

q должны содержаться все поля из таблицы Физические лица,

q при этом однородная информация (домашний адрес и телефон; фамилия, имя и отчество) сгруппирована и зрительно выделена с помощью таких элементов управления, как линия и прямоугольник.

q Должен быть изменен порядок обхода объектов (по собственному усмотрению).

Указание: выберите вкладку Формы, нажмите в верхней части окна базы данных значок Создать и следуйте появляющимся указаниям. Перенос полей таблицы в форму производится протаскиванием мыши при нажатой левой клавише. Поля формы рисуют мышью аналогично графике в текстовом редакторе.

7) Переведите форму в режим Формы. Убедитесь в изменении порядка обхода объектов в форме.

8) Сохраните созданную форму под именем Физические лица.

Уровень.

Создание совместной формы для заполнения таблиц Клиенты и Физические лица.

1) В диалоговом окне выберите Мастер форм.

2) В появившемся диалоговом окне Создание форм с помощью списков Таблицы/запросы и Выбранные поля задайте необходимые поля из таблиц Клиенты и Физические лица, после чего выйдите из Мастера форм, щелкнув по кнопке «Готово». В результате выше указанных действий появится готовая форма, где поля из обеих таблиц расположатся последовательно в столбец.

3) Переведите форму в режим Конструктора форм.

Разместите (ниже автоматически добавленных Access полей) с помощью пиктограммы Набор вкладок Панели элементов в области данных формы вкладку, содержащую две страницы.

Переименуйте вкладки соответственно в Основная и Дополнительная информация. Для переименования вкладки вызовите окно свойств страницы (например, через контекстное меню), и укажите требуемое имя с помощью свойства Подпись.

4) Используя буфер обмена, разместите на первой вкладке поля из таблицы Клиенты.

5) Используя буфер обмена, разместите во второй вкладке поля из таблицы Физические лица.

6) Перейдите в режим Формы и просмотрите в нем разработанную двухстраничную форму.

7) Сохраните данную форму под именем Заказчики.

Практическая работа № 5:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: