Экзаменационный билет №15

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

  1. Закономерности переходной экономики.

Экономические реформы в переходном периоде. Экономическая политика государства в переходный период.

  1. Типы и формы организации производства

Характеристика типов организации производства: единичное, серийное, массовое; формы организации производства: концентрация производства, специализация и кооперирование, комбинирование производства, специфические формы организации производства – прямоточное, предметное, точечное, интегрированное.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

  1. Формы и методы организационного проектирования.

Формы проектирования в зависимости от типа производства: массового, серийного, единичного. При проектировании массового производства и системы управления следует учитывать необходимость быстрого обновления продукции и характер связи между предприятием и потребителями продукции. Основной тенденцией организационного развития серийного производства является создание гибких производственных систем. В единичном производстве основные тенденции направлены на повышение серийности единичного производства путем унификации и стандартизации узлов и деталей машин, приведения их к размерам ряда, применения групповой технологии.

Методы организационного проектирования производственных систем: метод аналогий; метод типового проектирования; программно-целевой метод; метод моделирования.

Маркетинг как социальное явление.

Исторические этапы развития маркетинга в России. Предпосылки возникновения современной концепции маркетинга. Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей. Основные понятия маркетинга: потребность, желание, спрос, товар, обмен, сделка, рынок. Виды маркетинга.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: