Экзаменационный билет №25

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

Товар и его коммерческие характеристики.

Основные виды классификации товаров. Качество, понятие и сущность. «Сапог качества». Модель Кано. Матрица Симона «Объективное/ субъективное качество». «Луковица» товара.

2. Расчет и планирование производственной мощности предприятия.

Расчет и планирование производственной мощности по агрегатам и группам технологического оборудования; по производственным участкам цехов; по основным цехам и заводу в целом. Расчет входной, выходной и среднегодовой мощности. Определение коэффициента использования мощности.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

  1. Оперативное управление производством.

Понятие оперативного управления производством. Основные положения по организации диспетчерского контроля и регулирования хода производства.

Качество и конкурентоспособность товара, и их место в стратегии маркетинга.

Оценка конкурентоспособности товара. Классификация показателей, раскрывающих конкурентоспособность продукции. Методические подходы к оценке конкурентоспособности товара.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №27

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

Марка и марочная политика.

Основные понятия: марка, марочное название, марочный знак, товарный знак, авторское право. Значение товарных марок. Типы обозначения марки. Классификация товарных марок. Подходы к решению проблемы присвоения марочных названий. Расширение границ использования марки. Элементы системы фирменного стиля. Основные положения Закона о товарных знаках.

2. Оперативное планирование производства.

Понятие оперативного планирования производства. Производство как объект управления - системное представление. Процесс и функции управления производством.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: