Управление маркетингом на предприятии

Подходы к организационному построению службы маркетинга. Виды организационных структур службы маркетинга. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №41

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

  1. Планирование в системе управления маркетингом.

Принципы планирования в маркетинге, основные задачи планирования в маркетинге. План маркетинга: разделы плана маркетинга, SWOT – анализ, стратегия маркетинга. Модели, используемые для принятия решений.

  1. Производственные ресурсы предприятия: трудовые ресурсы и показатели их использования.

Кадры предприятия: структура, управление, планирование и движение. Формы оплаты труда: повременная и сдельная. Системы оплаты труда и сфера их применения. Производительность труда: показатели, факторы, резервы, планирование, методика расчёта, предельная производительность труда.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №42

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

  1. Организация производства: производственный процесс и принципы его организации.

Производственный процесс как совокупность действий, людей и орудий труда; принципы производственного процесса: дифференциации, комбинирования, концентрации, специализации, универсализации, пропорциональности, параллельности, прямоточности, ритмичности, непрерывности, избыточности.

  1. Бюджет маркетинга.

Схемы разработки бюджета: планирование на основе показателей целевой прибыли, планирование на основе оптимизации прибыли. Пути совершенствования разработки бюджета.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: