Учебные вопросы:
1. Социально – экономическое развитие России в XVII в.
2. Эволюция государственно-правовой системы России XVII в.
3. Внешняя политика России в XVII в.
4. Духовная жизнь России в XVII в.
Изучив данную тему, студент должен:
иметь представление о понятиях традиционное общество и модернизация, и особенностях модернизации России; о социально-экономическом, политическом развитии России, направлениях и принципах ее внешней политики и о духовных процессах, происходящих в XVII в.
знать:
· движущие силы и закономерности исторического процесса;
· роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества;
· роль искусства, историческое наследие и культурные традиции своей страны, многообразие культур и цивилизаций и их взаимодействие;
· важность гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации.
уметь:
· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
· ставить и решать познавательные задачи; анализировать социально значимые проблемы;
|
|
· анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию, оформлять и представлять результаты выполненной работы;
· работать самостоятельно и принимать решения;
· анализировать экономические проблемы и общественные процессы.
· владеть навыками
· работы в коллективе;
· публичных выступлений, аргументации, ведения полемики и дискуссии;
· использования информационных технологий; постановки цели и поиска путей ее достижения;
· активной экономической деятельности;
· социального взаимодействия на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, руководства морально-правовыми нормами.