VI. Ответы на вопросы итогового уровня знаний

1. Производными каких частей речи могут быть предлоги?

2. Какие предлоги используются с существительными в винительном падеже и что они означают?

3. Какие предлоги используются с существительными в аблативе и что они означают?

4. Какие предлоги используются с существительными в двух падежах и что они означают?

VII. Подведение итогов самостоятельной работы

VIII. Задание на дом

1. Выучить материал по числительным и приставкам (задание 1 и 2);

2. Выполнить упражнение № 11.

IX. Окончание занятия и уборка рабочих мест.

Тема 8: Греческие приставки и предлоги, их значение в терминообразовании. Название цветов и животных.

Содержание, приемы и последовательность проведения занятия:

I. Организационной момент

а) проверка присутствующих

б) разное

II. Ответы на вопросы исходного уровня знаний

1. Что такое «предлог» и какое его назначение в анатомической терминологии?

2. Как используются числительные в качестве предлогов? Примеры.

3. Приведите примеры использования латинских предлогов и приставок.

III. Анализ ответов студентов и методические указания по исправлению ошибок, допущенных при изучении предыдущей темы.

IV. Изложение нового материала

1. Греческие приставки и предлоги;

2. Название цветов и животных;

3. Выполнить упражнение № 12;

4. Выполнить упражнение № 13.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: