Время: 2 часа
Место: учебный класс
Учебные вопросы:
1.Синтез цвета.
2.Классификация и строение цветных фотоматериалов.
3. Обработка цветных фотоматериалов.
Санкт-Петербург
Должность | Фамилия/ Подпись | Дата | |
Разработал | Доцент кафедры ППСПСФ | Сай В.В. | 30.08.2012 |
Проверил | |||
Согласовал | Начальник кафедры ППСПСФ | Шидловский А.Л. | 30.08.2012 |
Стр. 1 из 14 |
I. Учебные цели
Углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой. Обеспечить живое, творческое обсуждение учебного материала в форме дискуссии, обмена мнениями по рассматриваемым вопросам.
II. Воспитательные цели
Выявить степень усвоения обучающимися ключевых категорий и понятий темы, углубить их знания по вопросам, выносимым на обсуждение, обеспечить формирование у курсантов и слушателей собственного личностно-смыслового отношения к рассматриваемым учебным вопросам, способствовать развитию у обучающихся мотивационной готовности применять полученные знания в своей будущей профессиональной деятельности.
|
|
Учебно-материальное обеспечение:
1. ТСО.
2. Альбомы-схемы.
III. Литература
1. Шумилов А.Ю. Курс основ оперативно-розыскной деятельности: Учебник, 3-е изд, доп. и перераб. М., 2008, 392 с.
2. Оперативно-розыскной словарь. Шумилов А.Ю. авт.-сост., М., 2008, 175 с.;
3. Шумилов А.Ю. Правила Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»: Учебно-практическое пособие. М., 2007, 48 с.;
4. Теория оперативно-розыскной деятельности. Под ред. Горяинова К.К., Овчинского В.С. и др.: Учебник для ВУЗов, М., 2009, 831 с.,
5. Основы оперативно-розыскной деятельности: учеб.пособие / Е.С. Дубоносов; под ред. Г.К. Синилова. – М., 2009. 350 с.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Содержание занятия | Время Мин. | Действия руководителя и обучающихся | Примечание |
Вводная часть | 1.Принять доклад о готовности группы к занятию. 2.Проверить наличие личного состава. 3.Объявить тему, цели семинарского занятия, учебные вопросы. Заслушать сообщения. | ||
Основная часть: Учебный вопрос № 1 | При обсуждении первого учебного вопроса (30 мин) следует уделить максимум внимания синтезу цвета. | ||
Учебный вопрос № 2 | При обсуждении второго учебного вопроса (20 мин) необходимо уделить максимум внимания классификации и строению цветных фотоматериалов. | ||
Доклады | При выслушивании докладов (20 мин) необходимо уделить максимум внимания обработке цветных фотоматериалов. | ||
Заключительная часть | Напомнить тему, цели занятия, степень их достижения. Отметить наиболее подготовленных обучаемых, указать на недостатки. Объявить оценки. Дать задание на самоподготовку. Ответить на вопросы. |
Разработал
|
|
Доцент кафедры
майор внутренней службы В.В. Сай
”______” _______________ 2012 года