Раздел седьмой. Основы педагогической психологии

Как известно, XXV съезд КПСС уделилбольшее вниманиеделу обучения и воспитания молодого поколения, специальнопоставив вопрос о совершенствовании народного образования, улучшении работы нашей школы. Перед школой был поставлен целый ряд важных задач — задача комплексного подхода к вос­питанию, задача формирования у молодого поколения коммуни­стической идейности, активной жизненной позиции, единства слова и дела. Была поставлена задача повышения самостоятель­ности учащихся в обучении, формирования у них умения само­стоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стреми­тельном потоке научной и политической информации. Эти идеи получили реализацию в постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» (1977).

Задачи советской педагогической психологии определяются задачами, поставленными XXV съездом КПСС и указанным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Педаго­гическая психология строится на основе общей психологии, изу­чающей общие закономерностипсихики человека, возрастной психологии, изучающей особенности психической деятельности развивающегося человека на разных возрастных этапах, и пере­довой практики обучения и воспитания.

Глава XXI. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: