Цель и назначение деловых приемов. Виды приемов. Требования этикета к подготовке и организации делового приема (помещение, украшение стола, сервировка и т.п.). Дресс-код для различных видов приемов. Приглашения на официальные приемы и правила оформления приглашений. Правила рассадки за столом. Правила использования на деловых приемах фото- и видеоаппаратуры.
Нормы делового этикета для выставок и ярмарок
Требования делового этикета, предъявляемые к фирме-организатору и фирмам-участницам выставок и ярмарок. Правила подготовки к выставкам и ярмаркам. Дресс-код для выставок и ярмарок. Правила работы на стенде. Формы и виды деловых отношений, складывающихся на выставке (ярмарке).
Нормы делового этикета для конференций
Правила подготовки к конференциям. Правила встречи делегации в аэропорту. Правила регистрации и расселения. Правила рассадки за столом. Правила проведения конференциям. Правила использования диктофона, фото- и видеоаппаратуры.
Этикет в Интернете (Сeтикет)
|
|
Различия между электронной почтой и другими средствами связи. Нормы делового этикета для общения в социальных сетях. Использование мессенджеров (ICQ и т.п.), смайлов.
Нормы делового этикета при составлении электронных писем.
Особенности делового этикета европейских стран
Общие представления о стране. Особенности делового стиля страны. Оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами. Подготовительные этапы к проведению переговоров. Представления, приветствия и вручение визитных карточек. Звания и формы обращения. Внешность делового человека. Невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство. Национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров). Подарки зарубежным партнерам.
Особенности делового этикета стран Азии
Общие представления о стране. Особенности делового стиля страны. Оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами. Подготовительные этапы к проведению переговоров. Представления, приветствия и вручение визитных карточек. Звания и формы обращения. Внешность делового человека. Невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство. Национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров). Подарки зарубежным партнерам.