(пример)
Элемент учебной дисциплины | Проверяемые компетенции и их части | Форма контроля | Оценочные средства |
Тема 1. Введение в курс. | З-1; У -1; В-1; | Устный опрос | Вопросы по теме |
З-2; У -1; В-1; | Письменный опрос | Портфолио | |
ОК-1. ОК -7. ОК-9. | Зачет | Вопросы к итоговому контролю | |
Тема 2. История в системе социально-гуманитарных наук. | 3.1;У.6;В.1. | Устный опрос | Вопросы по теме |
3.3;У.1; У.10;В.2. | Письменный опрос | Портфолио | |
3.2;3.5;У.7;В.3. | Контрольная работа | Комплект контрольных заданий по вариантам | |
З.5;У.5; У9;В.3 | Тестирование | Фонд тестовых заданий | |
3.4;У.2;В.1.В.2.В.3. | Деловая игра. дискуссия | Тематика семинарских занятий | |
3.2;У.4;В.3 | Кейс-метод | Решение разноуровневых задач | |
3.4;У.3; У8;В.2. | Эссе (Сочинение) | Перечень тем рефератов | |
ОК-1. ОК -2 | Зачет | Вопросы к итоговому контролю | |
Тема 3. Исследователь и исторический источник | 3.1;У.6;В.1. | Устный опрос | Вопросы по теме |
3.3;У.1; У.10;В.2. | Письменный опрос | Портфолио | |
3.2;3.5;У.7;В.3. | Контрольная работа | Комплект контрольных заданий по вариантам | |
З.5;У.5; У9;В.3 | Тестирование | Фонд тестовых заданий | |
3.4;У.2;В.1.В.2.В.3. | Деловая игра. дискуссия | Тематика семинарских занятий | |
3.2;У.4;В.3 | Кейс-метод | Решение разноуровневых задач | |
3.4;У.3; У8;В.2. | Эссе (Сочинение) | Перечень тем рефератов | |
ОК-1. ОК -2 | Зачет | Вопросы к итоговому контролю | |
Тема 4. Особенности становления государственности в России и Европе | 3.1;У.6;В.1. | Устный опрос | Вопросы по теме |
3.3;У.1; У.10;В.2. | Письменный опрос | Портфолио | |
3.2;3.5;У.7;В.3. | Контрольная работа | Комплект контрольных заданий по вариантам | |
З.5;У.5; У9;В.3 | Тестирование | Фонд тестовых заданий | |
3.4;У.2;В.1.В.2.В.3. | Деловая игра. дискуссия | Тематика семинарских занятий | |
3.2;У.4;В.3 | Кейс-метод | Решение разноуровневых задач | |
3.4;У.3; У8;В.2. | Эссе (Сочинение) | Перечень тем рефератов | |
ОК-1. ОК -2 | Зачет | Вопросы к итоговому контролю | |
Тема 5. Русские земли в XIII-XV веках и европейское средневековье | 3.1;У.6;В.1. | Устный опрос | Вопросы по теме |
3.3;У.1; У.10;В.2. | Письменный опрос | Портфолио | |
3.2;3.5;У.7;В.3. | Контрольная работа | Комплект контрольных заданий по вариантам | |
З.5;У.5; У9;В.3 | Тестирование | Фонд тестовых заданий | |
3.4;У.2;В.1.В.2.В.3. | Деловая игра. дискуссия | Тематика семинарских занятий | |
3.2;У.4;В.3 | Кейс-метод | Решение разноуровневых задач | |
3.4;У.3; У8;В.2. | Эссе (Сочинение) | Перечень тем рефератов | |
ОК-1. ОК -2 | Зачет | Вопросы к итоговому контролю | |
Тема 6. Россия в XVI-XVII веках в контексте развития европейской цивилизации нового времени | 3.1;У.6;В.1. | Устный опрос | Вопросы по теме |
3.3;У.1; У.10;В.2. | Письменный опрос | Портфолио | |
3.2;3.5;У.7;В.3. | Контрольная работа | Комплект контрольных заданий по вариантам | |
З.5;У.5; У9;В.3 | Тестирование | Фонд тестовых заданий | |
3.4;У.2;В.1.В.2.В.3. | Деловая игра. дискуссия | Тематика семинарских занятий | |
3.2;У.4;В.3 | Кейс-метод | Решение разноуровневых задач | |
3.4;У.3; У8;В.2. | Эссе (Сочинение) | Перечень тем рефератов | |
ОК-1. ОК -2 | Зачет | Вопросы к итоговому контролю | |
Тема 7. Россия и мир в XVIII – XIX веках: имперские модернизации. | 3.1;У.6;В.1. | Устный опрос | Вопросы по теме |
3.3;У.1; У.10;В.2. | Письменный опрос | Портфолио | |
3.2;3.5;У.7;В.3. | Контрольная работа | Комплект контрольных заданий по вариантам | |
З.5;У.5; У9;В.3 | Тестирование | Фонд тестовых заданий | |
3.4;У.2;В.1.В.2.В.3. | Деловая игра. дискуссия | Тематика семинарских занятий | |
3.2;У.4;В.3 | Кейс-метод | Решение разноуровневых задач | |
3.4;У.3; У8;В.2. | Эссе (Сочинение) | Перечень тем рефератов | |
ОК-1. ОК -2 | Зачет | Вопросы к итоговому контролю | |
Тема 8. Россия и мир в новейшее время | 3.1;У.6;В.1. | Устный опрос | Вопросы по теме |
3.3;У.1; У.10;В.2. | Письменный опрос | Портфолио | |
3.2;3.5;У.7;В.3. | Контрольная работа | Комплект контрольных заданий по вариантам | |
З.5;У.5; У9;В.3 | Тестирование | Фонд тестовых заданий | |
3.4;У.2;В.1.В.2.В.3. | Деловая игра. дискуссия | Тематика семинарских занятий | |
3.2;У.4;В.3 | Кейс-метод | Решение разноуровневых задач | |
3.4;У.3; У8;В.2. | Эссе (Сочинение) | Перечень тем рефератов | |
ОК-1. ОК -2 | Зачет | Вопросы к итоговому контролю | |
Тема 9. Россия и мир накануне и в начале нового тысячелетия | 3.1;У.6;В.1. | Устный опрос | Вопросы по теме |
3.3;У.1; У.10;В.2. | Письменный опрос | Портфолио | |
3.2;3.5;У.7;В.3. | Контрольная работа | Комплект контрольных заданий по вариантам | |
З.5;У.5; У9;В.3 | Тестирование | Фонд тестовых заданий | |
3.4;У.2;В.1.В.2.В.3. | Деловая игра. дискуссия | Тематика семинарских занятий | |
3.2;У.4;В.3 | Кейс-метод | Решение разноуровневых задач | |
3.4;У.3; У8;В.2. | Эссе (Сочинение) | Перечень тем рефератов | |
ОК-1. ОК -2 | Зачет | Вопросы к итоговому контролю |