Доходы местного бюджета

1. Местные налоги и сборы.

В бюджеты поселений зачисляются:

– земельный налог – 100%;

– налог на имущество физических лиц – 100%.

В бюджеты муниципальных районов, городских округов зачисляются:

– земельный налог, взимаемый на межселенных территориях, – 100%;

– налог на имущество физических лиц, взимаемый на межселенных территориях, – 100%.

2. Доли федеральных налогов, закрепленных за МО.

В бюджет поселений зачисляются:

– НДФЛ – 10%;

– единый сельскохозяйственный налог – 30%;

– госпошлина – 100%.

В бюджет муниципальных районов зачисляются:

– НДФЛ – 20%;

– НДФЛ, взимаемый на межселенных территориях, – 30%;

– единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 90%;

– единый сельскохозяйственный налог – 30%;

– единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на межселенных территориях – 60%;

– госпошлина – 100%;

В бюджеты городских округов зачисляются:

– НДФЛ – 30%;

– единый сельскохозяйственный налог – 60%.

3. Доли региональных налогов, закрепленных за МО.

4. Неналоговые доходы:

– доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 100%;

– доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности – 100%;

– доходы от платных услуг муниципальных учреждений.

В бюджеты муниципальных районов и городских округов зачисляются:

– плата за негативное воздействие на окружающую среду.

В бюджеты городских округов, муниципальных районов и городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению:

– сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции – 100%;

– доходы от передачи в аренду земельных участков, от продажи земельных участков;

– штрафы.

Местные бюджеты могут:

1) выдавать ссуды юридическим и физическим лицам при условии их обеспечения;

2) получать кредиты в банках на условиях, согласованных с представительными органами местного самоуправления;

3) осуществлять эмиссию муниципальных облигаций (предельно допустимая сумма долговых обязательств органов местного самоуправления (МСУ) не должна превышать 15% объема расходной части местного бюджета (МБ));

4) органы МСУ не могут передавать средства МБ и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в уставные капиталы банков;

5) органы МСУ могут создавать муниципальную налоговую службу и муниципальное казначейство.

Расходы МБ связаны в основном с благоустройством территории, коммунальным хозяйством, предоставлением социальных услуг на базе муниципальных учреждений (школ, дошкольных образовательных учреждений, больниц, библиотек). Но и эти учреждения в большем объеме существуют за счет субвенций из бюджетов субъектов РФ. Значительная доля расходов в ряде случаев идет на содержание органов местного самоуправления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: