Занятие 10. Интеллектуальные и личностные качества. Способности, склонности, креативность, талант, гениальность

Обсуждение теоретических вопросов:

1. Общие подходы к определению понятия интеллекта. Модели интеллекта в современной психологии (Спирмен, Терстоун, Кеттелл). Трехмерная модель интеллекта по Дж. Гилфорду.

2. Структура интеллекта как системы познавательных способностей. Интеллектуальные операции и интеллектуальное поведение.

3. Проблема развития интеллекта. Критерии развития интеллекта. Интеллектуальные способности.

4. Понятие креативности.

5. Креативные качества личности.

6. Одаренность, талант, гениальность.

Практическое занятие:

Методы и методики изучения особенностей интеллекта и личностных качеств.

Методы и методики диагностики способностей и креативности.

Элементы тренинга развития креативности.

Контроль самостоятельной работы

Консультирование выполнения заданий


Приложение 2
к рабочей программе дисциплины
«Психология»

ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: