Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя:
§ комплект тестовых заданий (тесты готовятся студентами по каждой теме практического занятия в подгруппах по 4 - 6 человек, затем реализуются на текущем практическом занятии на остальных подгруппах. По следующей теме готовит следующая подгруппа и т.д.) в итоге будут размещены на рабочем столе компьютера преподавателя (преподаватель формирует по вариантам использует для отработки пропущенных занятий);
§ наличие презентационных проектов у каждого студента по каждой теме практического занятия (папка в электронном варианте с отдельным файлом по каждой теме на флеш – карте студента, либо на бумажном носителе).
§ основные понятия, по которым проводятся диктанты, выдаются преподавателем на лекции в форме презентаций, а также выделены черным цветом в лекциях (папка с лекциями предоставляется каждому студенту в электроном варианте);
§ собственный психологический портрет и его качественная интерпретация (методики на определение особенностей явлений психики предоставляются преподавателем на практических занятиях в соответствии с темой на электронном, либо на бумажном носителе);
|
|
§ вопросы к зачету (папка с лекциями, требованиями вопросами к зачету предоставляется каждому студенту в электронном варианте в начале курса).
Вопросы к зачету
1. Объект, предмет, задачи, методы и структура современной психологии.
2. Методология психологии. Место психологии в системе наук.
3.Методы психологического исследования, их классификация.
4. Понятие о психике человека, развития психики, функции психики. Объективная реальность, субъективная реальность.
Психика и особенности человеческого организма: возраст, пол, строение нервной системы и мозга, тип телосложения, генетические аномалии, уровень гормональной активности.
Понятие деятельности, основные характеристики, виды структура, процессы.
Понятие активности, основные характеристики, виды