Этапы создания конкурентной системы наблюдения

1. Создание системы

Определение жизненно важных видов конкурентной информации.

2. Сбор данных

Данные собираются на постоянной основе в «поле» (менеджеры по продажам, торговый персонал, поставщики, покупатели и т.д.), поступают от сотрудников конкурентов. Осуществляется наблюдение за действиями конкурентов, анализируются опубликованные в СМИ данные.

3. Оценка и анализ информации

Данные проверяются на степень достоверности и надежности, интерпретируются и систематизируются.

4. Распространение информации и ответы

Ключевая информация рассылается соответствующим лицам по технологии и в ответ на запросы менеджеров.

Менеджеры компании сорганизованной системой наблюдения получают своевременную информацию о конкурентах из специальных информационных листков и отчетов. Могут связаться с маркетологом, когда им требуется помощь в оценке неожиданного шага конкурентов, когда хотят обсудить возможную реакцию конкурентов на определенные шаги компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: