Тематика курсовых работ

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

Дисциплина: Стратегический менеджмент

Специальность (направление): 080200.62 Менеджмент (бакалавр)

Форма обучения: для всех форм обучения

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы.

2. Создание и развитие стратегии.

3. Создание конкурентных преимуществ с помощью нововведений.

4. Методы удержания стратегического преимущества на рынке.

5. Влияние миссии и целей компании на выбор стратегии внедрения новой технологии.

6. Влияние государственной инвестиционной политики на стратегии фирм

7. Стратегический менеджмент на международных рынках.

8. Стратегический менеджмент в российских условиях.

9. Стратегическое управление: от старых форм к новым реалиям.

10. Практические аспекты стратегического управления через призму опыта крупнейших компаний.

11. Инвестиции как фактор эффективной реализации стратегии.

12. Глобализация и стратегический менеджмент.

13. Стратегический менеджмент в нелинейных условиях.

14. Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ.

15. Динамическое моделирование стратегий развития компании.

16. Стратегическое управление на хаотических рынках.

17. Компьютерное моделирование в стратегическом менеджменте.

18. Причины и последствия неверных стратегий.

19. Инвестиции как составляющая стратегии предприятия.

20. Моделирование организационных стратегий.

21. Стратегический синергизм.

22. Кластеры и стратегические преимущества фирм.

23. Секреты стратегий глобальных компаний.

24. Роль инноваций в развитии стратегии предприятия.

25. Стратегии на локальных рынках.

26. Стратегии как источник возникновения новых видов бизнеса.

27. Влияние государственной инновационной политики на стратегии фирм.

28. Парадоксы формирования и реализации стратегий.

29. Современные тенденции развития стратегий.

30. Стратегии с коротким жизненным циклом.

31. Стратегии Internet- экономики.

32. Стратегии диверсифицированных компаний в российских условиях.

33. Инвестиционные стратегии российских и зарубежных компаний: сравнительный анализ.

34. Разработка структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических задач.

35. Разработка функциональных стратегий.

36. Разработка стратегии на корпоративном уровне.

37. Предпринимательская деятельность как фактор развития социально-экономических систем.

38. Специфика развития предприятий малого бизнеса на стадиях жизненного цикла.

39. Развитие деятельности малых предприятий с позиций школ стратегического планирования.

40. Анализ тенденций стратегического развития малого предпринимательства в России и за рубежом.

41. Анализ параметров внешней среды предприятий малого и среднего бизнеса.

42. Определение потенциала развития предприятия малого бизнеса на стадии роста.

43. Формирование модели стратегического планирования на стадии роста предприятия малого бизнеса.

44. Стратегический анализ отрасли.

45. Портфельный анализ диверсифицированной компании.

46. Разработка стратегии предприятия с применением экспертных методов.

47. Финансово-промышленные группы.

48. Проведение стратегического анализа предприятия в условиях рыночной экономики.

49. Процесс стратегического планирования. Проведение поэтапной процедуры.

50. Повышение эффективности деятельности предприятия путем разработки и согласования функциональных стратегий.

51. Разработка инвестиционной стратегии предприятия.

52. Анализ методов стратегического управления.

53. Стратегические альянсы, стратегия синергии.

54. Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста.

Темы обсуждены и одобрены на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга»

Протокол № 1 от 27.08.2014

Зав. кафедрой В.Г. Шийко


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: