(возрастной психологии)
1. Взаимосвязь социально-психологической наблюдательности личности и ее положения в системе межличностных отношений в малой группе (любой возраст).
2. Взаимосвязь агрессивности личности подростка с его межличностными отношениями в школьном классе.
3. О связи межличностных отношений учащихся с их субъективными представлениями о собственной внешности.
4. Возможности использования проксемического метода в изучении межличностных отношений в студенческой группе.
5. О связи показателей межличностного взаимодействия студентов с
их субъективным отношением к своему знаку зодиака.
6. О связи межличностного взаимодействия студентов с их уровнем
психосексуального развития.
7. Возможности цветового теста при изучении межличностных отношений в студенческой группе.
8. Изучение структуры межличностного взаимодействия в малой учебной группе с помощью «Экспресс-методики изучения межличностного взаимодействия».
9. Взаимосвязь компьютерной зависимости студента с уровнем его тревожности.
|
|
10. Связь акцентуации характера личности с субъективным отношением ее к своему имени.
11. Возможности цветового теста в изучении межличностных отношений в старших классах школы.
12. Инвариативность межличностных отношений учащихся в школьном классе.
13. Взаимосвязь самооценки студентов с их положением в студенческой группе.
14. Гендерные особенности отношений личности к компьютеру.
15. Связь статуса студента в группе с его политическими установками.
16. Влияние субъективных представлений студента о собственной внешности на межличностные отношения в группе.
17. Влияние субъективной оценки внешней привлекательности на положение личности в системе отношений в группе.
18. Влияние акцентуации характера личности студента на его межличностное взаимодействие в учебной группе.
19. О связи акцентуации характера личности студента (школьника) с его уровнем тревожности. Связь акцентуации характера личности студента (школьника) с его отношением к компьютеру.
20. Особенности религиозных представлений школьников (различные возраста).
21. Возможности проксемических методов в изучении межличностных отношений в группе студентов.
22. Психологическая характеристика причин семейных конфликтов.
23. Взаимосвязь межличностных отношений школьников с их ценностными ориентациями.
24. Возможности цветового теста в изучении межличностных отношений в производственном коллективе.
25. Психологические особенности взаимодействия ребенка в семье.
26. Анализ представлений студентов о причинах международного терроризма.
|
|
27. Развитие межличностного общения в малой группе.
28. Психологические особенности использования нетрадиционных методов изучения межличностных отношений в малой группе.
29. Изучение механизмов возникновения тревожности у детей.
30. Взаимосвязь акцентуации характера личности с субъективным отношением к своему имени.
31. Психологические особенности инвариативности межличностных отношений в малой группе.
32. Взаимосвязь самооценки личности с ее положением в малой группе.
33. Психологический анализ проявления последствий насилия над личностью.
34. Психологический анализ социальной ситуации развития личности зрелого возраста.
35. Психологическая характеристика протекания возрастного кризиса личности … возраста.
36. Психологический анализ переживаний личностью значимых жизненных событий.
37. Характеристика интеллектуального развития личности.
38. Психологическая характеристика эмоционального развития личности … возраста.
39. Особенности изучения нравственного развития личности…. Возраста.
40. Характерные особенности развития образа «Я» личности юношеского возраста.
41. Гендерные особенности межличностных отношений студентов в группе.
42. Психологический анализ религиозных представлений младших школьников.
43. Психологические особенности изучения сплоченности в группе юношеского возраста.
44. Психологический анализ представлений личности юношеского возраста о терроризме.
45. Взаимосвязь социальных ролей личности с его межличностными отношениями в малой группе.
46. Психологические особенности национального самосознания личности юношеского возраста.
47. Психологические особенности выявления зависимостей личности юношеского возраста.
48. Возможности компьютерной диагностики в изучении психического и личностного развития юношей.
Приложение 6