Количество легковых автомобилей в регионе
(3.1)
Данное количество легковых автомобилей рассчитывается для текущего
(i = 1) и перспективного (i = 2) периодов.
Для текущего периода (i = 1, Ti=1 = 2012, ti=1 = 4)
(авт.)
Для перспективного периода (i = 2, Тi=2 = 2013, ti=2)
(авт.)
Таблица 3.1
Исходные данные для определения основных показателей (пример заполнения)
Временной период i = (1,2) | Численность жителей региона Аi, чел. | Насыщенность легко- выми автомобилями ni, авт./1000 жит. | Доля владельцев, пользую- щихся услугами СТО, βi | Средняя наработка на один автомобиле- заезд на СТО | Вероятностное распределение обслуживаемых на СТО автомобилей по маркам | ||||
ВАЗ | АЗЛК | ГАЗ | ВАЗ | АЗЛК | ГАЗ | ||||
0,70 | 0,5 | 0,3 | 0,4 | ||||||
0,85 | 0,5 | 0,2 | 0,5 |
Таблица 3.2
Исходное распределение годовых пробегов автомобилей
№ п/п | Годовые пробеги | Индекс интервала пробега r | Ср. значения го- довых пробегов в r-м интервале | Количество зна- чений в r-м интервале |
2,5 | 20/15/10 | |||
7,5 | 45/30/35 | |||
12,5 | 80/50/60 | |||
17,5 | 90/60/70 | |||
22,5 | 85/45/50 | |||
27,5 | 60/20/25 | |||
n1r
|
|
LГ1, j= 1 (ВАЗ)
n2r
LГ2, j= 2 (АЗЛК)
n3r
LГ3, j = 3 (ГАЗ)
Рисунок 3.1. Пример выдаваемых в задании на КП гистограмм распределения
годовых пробегов L Гj по моделям автомобилей.
r – индекс интервала пробега, r = ;
j – индекс модели автомобиля (j = 1 – ВАЗ, j = 2 – АЗЛК, j = З – ГАЗ);
njr – количество значений LГjr в r-м интервале пробега.