Межсессионные задания
С методическими рекомендациями
Для студентов 1-го курса специальности
Дошкольное образование
Уч.г. (база 11 классов)
На 1-ое полугодие
Учебный график на 1 полугодие 2015-2016 уч.г.
студентов 1 курса
Специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Осенняя сессия: 12.10.15.-29.10.2015г.
№ п/п | Наименование дисциплины | Сроки сдачи домашней контрольной работы | Зачеты, экзамены во время сессии |
История | дифференцированный зачет | ||
Русский язык и культура речи | экзамен | ||
Математика | дкр | дифференцированный зачет | |
Психология | дкр | ||
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | дифференцированный зачет | ||
Теоретические основы содержания дошкольного образования | дифференцированный зачет | ||
МДК.05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя | дкр | Экзамен | |
ПМ.05Учебная практика | дифференцированный зачет | ||
ПМ.05 Производственная практика | дифференцированный зачет |
Вопросы к диффференцированному зачету
|
|
По дисциплине «История»
1. Боевое и мирное урегулирование в Европе.
2. Общая характеристика и периодизация новейшей истории.
3. Политические конфликты и кризисы «холодной войны»
4. Страны «3 мира»:крах колонизации и борьба против отсталости.
5. Диктаторские режимы на мусульманском востоке, их агрессивность.
6. Крупнейшие страны мира:США
7. Крупнейшие страны мира: ФРГ и ГДР.
8. Развивающие страны Востока. Европа во второй половине 20 века. Формирование консервативной модели социализма.
9. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века. Китай.
10. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века. Китай
11. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века.Индия
12. Советская концепция «новейшего политического мышления».
13. Латинская Америка. Проблемы развития во второй половине20 — начале 21 веков.(Куба, Чили, Никарагуа,Мексика,Бразилия, Боливия)
14. Международные отношения во второй половине 20 века.От двухполюсной системы к новейшей политической модели.
15. НТР и культура.
16. Духовная жизнь в советском и российском обществах.
17. Глобализация и глобальные проблемы человечества.
18. Международные отношения в области национальной, региональной, глобальной безопасности.
19. Международное сотрудничество в области противодействия международному терроризму.
20. Российская Федерация — проблемы социально — экономического и культурного развития.
|
|
Вопросы к экзамену по дисциплине «Русский язык и культура речи»
1. Теории происхождения языка.
2. Предмет и задачи культуры речи. Аспекты КР. Основные функции языка.
3. Правильность речи. Понятие нормы. Классификация норм современного русского языка.
4. Вариантность норм. Императивные и диспозитивные нормы.
5. Фонетические нормы: орфоэпические и акцентологические.
6. Лексические нормы.
7. Морфологические нормы.
8. Синтаксические нормы.
9. Коммуникативные качества речи (точность, логичность, выразительность, уместность, богатство и т.д.).
10. Функционально-смысловые типы речи.
11. Понятие функционального стиля. Официально-деловой стиль – признаки, характерные черты, подстили, разновидности документов.
12. Понятие функционального стиля. Научный стиль – признаки, характерные черты, подстили.
13. Понятие функционального стиля. Публицистический стиль - признаки, характерные черты, подстили.
14. Понятие функционального стиля. Разговорно-бытовой стиль - признаки, характерные черты
15. Понятие функционального стиля. Стиль художественной литературы - признаки, характерные черты, подстили.
16. Изобразительно-выразительные средства и их использование в речи.
17. Лексика современного русского языка с точки зрения стилистической дифференциации.
18. Лексика современного русского языка с точки зрения сфер употребления.
19. Лексика современного русского языка с точки зрения происхождения, активного и пассивного запасов, процессов неологизации.
20. Лексикография. Основные типы словарей русского языка.
21. Понятие о графике. Происхождение письма и письменности.
22. Типы фразеологических единиц.
23. Понятие о синтагматике и парадигматике. Словосочетание и предложение.
24. Типы предложений.
25. Лингвистика текста. Понятие о сложном синтаксическом целом.
26. Современные методы лингвистических учений.
27. Содержание и структура риторики как науки. Виды спора.
28. Правила построения ораторской речи
29. Приемы речевого воздействия и виды рекламы.
30. Язык и стиль организационно-распорядительных документов.
31. Язык и стиль коммерческой корреспонденции.
32. Язык и стиль информационно-справочных документов.
33. Правила создания делового текста.