Содержание отчета
1.Техническое задание по направлению коммуникативный менеджмент.........................................................................................................
2. График прохождения практики...............................................................
3. Аналитическая записка..............................................................................
4. Приложения…………………...................................................................
5. Отзыв руководителя практики от организации.....................................
Техническое задание по направлению коммуникативный менеджмент
Цели практики:
1. Изучение структуры и функций подразделения, в котором проходила практика.
2. Знакомство с опытом текущей работы данного подразделения организации.
3. Анализ коммуникативных процессов.
4.Расширение практических знаний в области связей с общественностью и смежных структур.
5. Практическое применение собственных навыков и умений.
6. Развитие навыков делового общения.
Задачи:
1. Охарактеризовать структуру ЗАО «Концерн «Термаль» и выяснить место отдела маркетинга в этой структуре, в том числе: прямое подчинение, постановку задач, отчетность, связь с высшим руководством.
|
|
2. Описать структуру самого подразделения, в том числе: состав, должностные обязанности, отчетность, основные направления работы.
3. Раскрыть систему внешних связей отдела маркетинга, в том числе: основные источники информации, схему деловых контактов, привлекаемых специалистов.
4. Описать систему внутренних связей отдела: формальное и неформальное распределение обязанностей, планирование, затраты времени.
5. Охарактеризовать материально-техническое обеспечение работы отдела маркетинга и специалистов, использование различного оборудования.
6. Выяснить принципы отчетности и оценки работы специалистов.
7. На примере выполнения заданий и поручений познакомиться с направлениями текущей работы отдела маркетинга.
8. Изучить реальные проекты, осуществленные или осуществляемые отделом маркетинга, в том числе: их цели, планирование, масштаб осуществления, достигнутые результаты.
9. На основе практической работы оценить собственные навыки и знания.
График прохождения практики
Дата | Основные мероприятия | Характер участия |
23.10.2006 - 25.10. 2006 | 1. Ознакомление с деятельностью организации в целом и работой отдела. | 1. Интервьюирование начальника отдела марке-тинга и менеджера по связям с общественностью по вопросам структурно-организационной практики. |
2. Изучение Интернет-сайта компании, а именно содержания корпоративных новостей. подготовленных менеджером по СсО. | ||
3. Изучение рекламных листовок, подготовленных отделом. | ||
26.10.2006 - 10.11.2006 | 2. Самостоятельная разработка проекта «Конкурс детского настенного рисунка «Теплый мир глазами детей». | 1. Приглашение школ к участию в конкурсе и составление списка участников. |
2. Получение разрешения у главного архитектора города на раскраску забора. | ||
3. Согласование даты и тематики конкурса. | ||
4. Написание и рассылка положения о конкурсе и писем-приглашений. | ||
5. Составление бюджета конкурса. | ||
6. Выбор СМИ, написание и рассылка пресс-релиза. | ||
7. Составление отчета. | ||
11.11.2006 - 13.11.2006 | 3. Участие в исследование рынка Казахстана (результаты являются конфи-денциальными). | 1. Исследования рынка и возможностей сбыта электротермического оборудования. |
2. Определение существующих в Казахстане потребностей и сопоставления с технологическими возможностями организации для разработки нового продукта. |
|
|