Лекция: мультимедийная презентация с элементами дискуссии.
В процессе проведения лекции студентам демонстрируются с комментариями следующие презентации:
1. Сущность, содержание и роль малого предпринимательства в развитии российской экономики.
2. Организационно-правовые формы малых предприятий.
3. Основные преимущества и недостатки малого предпринимательства.
После рассмотрения основных вопросов лекционного материала, студентам предлагается дискуссия по вопросу: «Государственная поддержка малого предпринимательства и перспективы развития малого предпринимательства в России».
Тема 8 «Инновации в предпринимательской деятельности».
Семинар: проблемное задание (интерактивные базы данных), разработка компьютерных тестов, их совместное решение в группе.
Семинарское занятие проводится в компьютерном классе.
Студентам предлагается единая база данных в электронном варианте с разнообразным теоретическим и практическим материалом, терминологией. За определенное время (30 минут) каждому студенту необходимо из множества предложенного материала отобрать только тот материал, который соответствует тематике семинарского занятия (исключить лишнее).
|
|
Далее из отобранного материала предлагается каждому студенту составить 10 тестовых контрольных вопросов (в электронной форме).
Все составленные тестовые вопросы аккумулируются на «server2» в единой папке преподавателя, работая с которой преподаватель составляет контрольное задание из 20 вопросов, которые студенты должны решить до окончания семинарского занятия.
Оценка работы студентов проводится по двум критериям:
- качество разработанных тестов;
- успешность решения контрольной работы на основе тестов, разработанных самими студентами.