Технологическая карта

по дисциплине «Микроэкономика»

(очное отделение)

для студентов, обучающихся по направлению «Экономика»

1 семестр

Технологическая карта опирается рабочую программу «Микроэкономика».

Максимальное количество баллов – 100:

40б. – активное участие в семинарских занятиях;

30б. – самостоятельная работа;

30б. – выполнение контрольных заданий.

Всего практических занятий – 31 (62 часа).

Система оценивания:

1. Активное участие на семинарском занятии – 5 баллов;

2. Самостоятельная работа. Самостоятельная работа студентов состоит из трех заданий (рабочая программа «Микроэкономика», п. 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ). Максимальное количество баллов по каждому заданию:

Задание 1 «Доклады» – 20 б. (в случаях выступления с докладом на конференциях или круглых столах сроком сдачи является дата соответствующего мероприятия, в случае выступления на семинарском занятии – дата семинарского занятия).

Задание 2 «Эссе»– 10 б. (до 1 декабря текущего учебного года).

3. Выполнение контрольных заданий. Контрольная работа выполняется в виде решения тестов по блокам тем:

Тест №1 (тема 1-8) – 15 б.

Тест №2 (тема 9-13) – 15 б.

График проведения консультаций по самостоятельной работе:

- среда – с 12.00 до 15.00;

- пятница – с 14.00 до 17.00.

Преподаватель, путем суммирования баллов, подводит итог работы студентов за определенный период и отражает результаты в сводной ведомости. При подведении итогов семестра (периода) преподаватель имеет право исключить из общей суммы баллов по дисциплине 2 балла за каждое пропущенное по неуважительной причине лекционное занятие.

Промежуточный контроль знаний студентов по дисциплине осуществляется в форме экзамена.

Студент, набравший менее 25 баллов по дисциплине за семестр, является неуспевающим и ему в экзаменационную ведомость выставляется оценка «неудовлетворительно». Сдача экзамена в этом случае осуществляется в соответствие с графиком ликвидации задолженностей по результатам сессии. Для допуска к экзамену студент должен сдать все самостоятельные работы.

В качестве критерия оценки знаний студентов на экзамене выбрана следующая система:

Содержание ответа Оценка
Ответ отличает четкая логика и понимание рамок каждого вопроса. Проявлено знание материала за рамками обязательного курса. Обоснована собственная позиция по отдельным проблемам. Сделаны правильные дополнения и уточнения к ответам других экзаменующихся. Ответ отличает безупречное знание базовой терминологии, умение «развернуть» термин в полноценный ответ. Отлично
Задача решена верно.
Вопросы раскрыты полно и правильно. Активное участие в дискуссии по другим ответам. Безупречное знание базовой терминологии. Однако отдельные дефекты логики и содержания ответов все же не позволяют оценить его на «отлично». Хорошо
Задача решена верно или выбран верный способ решения, но допущены несущественные ошибки в подсчетах.
Ответы на вопросы даны в целом правильно, однако ряд серьезных дефектов логики и содержания ответов не позволяет поставить хорошую оценку. Пропущен ряд важных деталей или, напротив, в ответе затрагивались посторонние вопросы. Базовая терминология в основном усвоена. Удовлетворительно
Задача решена не полно.
Отдельные фрагментарные правильные мысли все же не позволяют поставить положительную оценку, поскольку в знаниях имеются существенные пробелы и курс в целом не усвоен. Неудовлетворительно
Экзаменуемый не знает до конца ни одного вопроса, путается в основных базовых понятиях, не в состоянии раскрыть содержание основных общетеоретических терминов. Знания по предмету полностью отсутствуют
Задача не решена.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: