по дисциплине «Микроэкономика»
(очное отделение)
для студентов, обучающихся по направлению «Экономика»
1 семестр
Технологическая карта опирается рабочую программу «Микроэкономика».
Максимальное количество баллов – 100:
40б. – активное участие в семинарских занятиях;
30б. – самостоятельная работа;
30б. – выполнение контрольных заданий.
Всего практических занятий – 31 (62 часа).
Система оценивания:
1. Активное участие на семинарском занятии – 5 баллов;
2. Самостоятельная работа. Самостоятельная работа студентов состоит из трех заданий (рабочая программа «Микроэкономика», п. 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ). Максимальное количество баллов по каждому заданию:
Задание 1 «Доклады» – 20 б. (в случаях выступления с докладом на конференциях или круглых столах сроком сдачи является дата соответствующего мероприятия, в случае выступления на семинарском занятии – дата семинарского занятия).
Задание 2 «Эссе»– 10 б. (до 1 декабря текущего учебного года).
3. Выполнение контрольных заданий. Контрольная работа выполняется в виде решения тестов по блокам тем:
Тест №1 (тема 1-8) – 15 б.
Тест №2 (тема 9-13) – 15 б.
График проведения консультаций по самостоятельной работе:
- среда – с 12.00 до 15.00;
- пятница – с 14.00 до 17.00.
Преподаватель, путем суммирования баллов, подводит итог работы студентов за определенный период и отражает результаты в сводной ведомости. При подведении итогов семестра (периода) преподаватель имеет право исключить из общей суммы баллов по дисциплине 2 балла за каждое пропущенное по неуважительной причине лекционное занятие.
Промежуточный контроль знаний студентов по дисциплине осуществляется в форме экзамена.
Студент, набравший менее 25 баллов по дисциплине за семестр, является неуспевающим и ему в экзаменационную ведомость выставляется оценка «неудовлетворительно». Сдача экзамена в этом случае осуществляется в соответствие с графиком ликвидации задолженностей по результатам сессии. Для допуска к экзамену студент должен сдать все самостоятельные работы.
В качестве критерия оценки знаний студентов на экзамене выбрана следующая система:
Содержание ответа | Оценка |
Ответ отличает четкая логика и понимание рамок каждого вопроса. Проявлено знание материала за рамками обязательного курса. Обоснована собственная позиция по отдельным проблемам. Сделаны правильные дополнения и уточнения к ответам других экзаменующихся. Ответ отличает безупречное знание базовой терминологии, умение «развернуть» термин в полноценный ответ. | Отлично |
Задача решена верно. | |
Вопросы раскрыты полно и правильно. Активное участие в дискуссии по другим ответам. Безупречное знание базовой терминологии. Однако отдельные дефекты логики и содержания ответов все же не позволяют оценить его на «отлично». | Хорошо |
Задача решена верно или выбран верный способ решения, но допущены несущественные ошибки в подсчетах. | |
Ответы на вопросы даны в целом правильно, однако ряд серьезных дефектов логики и содержания ответов не позволяет поставить хорошую оценку. Пропущен ряд важных деталей или, напротив, в ответе затрагивались посторонние вопросы. Базовая терминология в основном усвоена. | Удовлетворительно |
Задача решена не полно. | |
Отдельные фрагментарные правильные мысли все же не позволяют поставить положительную оценку, поскольку в знаниях имеются существенные пробелы и курс в целом не усвоен. | Неудовлетворительно |
Экзаменуемый не знает до конца ни одного вопроса, путается в основных базовых понятиях, не в состоянии раскрыть содержание основных общетеоретических терминов. Знания по предмету полностью отсутствуют | |
Задача не решена. |