Мультимедийные классы (ауд. 109, 110, 111) | Компьютер (ауд. 109, 110, 111 - 3 шт.), проекционное оборудование (ауд. 109, 110, 111 - 3 шт.), колонки (ауд. 109, 110, 111), усилитель (ауд. 109, 110, 111 - 3 шт.); микрофон (ауд. 109, 110, 111 - 3 шт.); мультимедийные лекции; безлимитный интернет (в т.ч. беспроводной интернет (Wi-Fi); электронная тестовая оболочка SunRav. |
Компьютерные классы (ауд. 214, 215, 314, 316) | Компьютеры (ауд. 214, 215, 316 - 45 шт.), моноблоки (ауд. 314 - 16 шт.), плазменный телевизор (ауд. 215 – 1 шт.), проекционное оборудование (ауд. 214 - 1 шт.), интерактивная доска (ауд. 214 - 1 шт.); безлимитный интернет (в т.ч. беспроводной интернет (Wi-Fi); доступ ко всем электронно-библиотечным системам филиала и БГУ; электронная тестовая оболочка SunRav. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Микроэкономика, как и любая другая общественная наука, предполагает и усвоение уже добытых знаний, и творческое, критическое восприятие имеющихся современных альтернативных концепций и теорий. Элементы самостоятельного творческого отношения к основам изучаемой дисциплины реализуются разными способами, в том числе и при проведении обучения в игровых формах.
|
|
Для достижения указанной цели, а также для повышения интереса студентов к занятиям и одновременного вовлечения в активный учебный процесс практически каждого занимающегося по микроэкономике предполагается проведение некоторых семинарских занятий в виде экономических игр. Форма проведения занятия и сценарий определяются преподавателем, а выбор вопросов и ответов на них предоставляется на усмотрение самих студентов, которые совместно с преподавателем и проводят семинарское занятие.
Виды, структура и содержание интерактивных и инновационных форм проведения занятий:
Тема 1 «Возникновение и развитие экономической науки».
Семинар: Семинар - дискуссия.
В процессе семинарского занятия студентам предлагаются на обсуждение следующие блиц-вопросы:
- формирование и эволюция современной экономической мысли;
- особенности развития экономической науки в России;
- взаимосвязь экономической теории с другими экономическими науками, экономической политикой.
Преподаватель в процессе изложения материалов студентами приводит конкретные примеры, уточняет рассуждения, делает выводы по поставленным проблемам.