Перечень практических занятий

Вариант 1

1. Рынок. Черты, виды, функции, основные рыночные законы.

2. Налоговая система. Особенности налогообложения в России.

3. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

а) цена равна издержкам плюс прибыль;

б) уровень технологии меняется постепенно;

в) объем предложения равен объему спроса;

г) все предыдущие ответы равны.

4. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Циклический характер экономики проявляется:

А) в колебаниях экономической конъюнктуры, имеющих периодический характер;

Б) в периодических спадах и подъемах деловой активности;

В) в отсутствии экономического роста в течение длительного времени;

Г) все ответы неверны.

5. Задача. В соответствии с приведенными ниже данными:

Цена, руб. Величина спроса, тыс. шт. Величина предложения, тыс. шт.
     
     
     
     
     

1.1. Изобразите кривые спроса и предложения;

1.2 Определите равновесную цену и равновесный объем продаж;

1.3 Определите, излишек или дефицит будет на рынке, если Р=730; Р=630;

1.4.Определите, какие изменения произойдет на графике, если:

а) увеличилась цена на один из взаимозаменяемых товаров;

б) повысилась цена на ресурсы;

в) правительство в целях поощрения малого бизнеса уменьшило налогообложение;

г) граждане ожидают увеличения собственных доходов.

Вариант 2

1. Назначение и структура экономики как хозяйственной деятельности людей. Потребности, ресурсы, хозяйственная деятельность обществе и его структура (производство, потребление, обмен, распределение).

2. Экономический рост национального хозяйства. Проблема обеспечения экономического роста в России.

3. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Какую зависимость отражает закон спроса:

а) прямую зависимость количества, покупаемого товара от его цены;

б) обратную зависимость количества покупаемого товара от его цены;

в) прямую зависимость цены от качества товаров;

г) обратную зависимость объема предлагаемого товара от его цены.

4. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Специфика исследования макроэкономики в отличие от микроэкономики отражает:

А) сочетание нормативного и позитивного подходов;

Б) применение метода научной абстракции;

В) использование агрегированных (укрупненных) показателей:

Г) возможность экономического моделирования.

5. Задача. Спрос и предложение на кофе в банках представлен следующей таблицей:

P, руб. D,шт. S, шт.
     
     
     
     
     

1.2.Определите равновесную цену и равновесный объем.

1.3.Определите излишек или дефицит будет при P= 600 руб., P=400 руб.

1.4. Определите, какие изменения произойдут на графике, если:

А) вырастет цена на кофе в зернах;

Б) вырастут таможенные пошлины на ввозимые товары, в том числе на кофе;

В) ожидается снижение цен на кофе ввиду увеличения предложения кофе на мировых рынках;

Г) повышена заработная плата сборщикам кофе.

Вариант 3

1. Основные проблемы экономики. Проблема выбора и экономической эффективности.

2. Мировое хозяйство на рубеже XX – XXI столетий. Основные виды мирохозяйственных связей: мировая торговля, международный кредит, миграция капитала, трудовых ресурсов, научно – технические связи.

3. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

а). Выпускаются дифференцированные товары;

б). На рынке оперирует множество покупателей и продавцов;

в). Выпускаются однородные товары;

г). Рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.

4. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Финансовая система складывается из:

А) денежных фондов предприятий, организаций и фирм

Б) фондов социального, имущественного и личного страхования

В) бюджетов различных уровней

Г) валютных резервов государства

Д) все верно

5. Задача. Спрос на товар и его предложение на внутреннем рынке описываются функциями:

Qd= 100 – 2P; Qs= -50+3P

Определите:

а) равновесную цену и равновесный объем продаж;

б) правительство ввело налог в размере 50 руб. Определите новую равновесную цену и новый объем продаж;

г) постройте графики.

Вариант 4

1. Механизм рыночного ценообразования. Законы спроса и предложений. Равновесная цена. Графическое отображение.

2. Финансовая система. Особенности финансовой системы России

3. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Проблема выбора возникает в обществе, т.к.:

А) потребности общества безграничны, а ресурсы ограничены и редки;

Б) в принципе ресурсы безграничны, но людям нравится выбирать;

В) выбор – это объективная реальность, обусловленная именно рыночной экономикой;

Г) все предыдущие ответы неверны

4. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Подоходный налог является:

А) налогом на имущество граждан

Б) прямым налогом

В) косвенным налогом

Г) регрессивным налогом

5. Задача. Заполните таблицу, внеся недостающие данные.

Q TC TFC TVC ATC AFC AVC MC
               
               
               
               
               
               

При решении задачи следует учесть, что при нулевом выпуске продукции переменные затраты отсутствуют и, следовательно, общие затраты равны постоянным.

Вариант 5

1. Собственность и ее виды.

2. Мировая валютная система. Основные черты валютного режима в РФ.

3. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Экономические издержки:

а) отличаются от бухгалтерских издержек на величину нормальной прибыли;

б) включают только явные издержки;

в) включают только неявные издержки;

г) включают явные и неявные издержки, в том числе нормальную прибыль.

4. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Список всех налогов:

А) содержится в Налоговом кодексе РФ и носит исчерпывающий характер

Б) может разрабатываться и дополняться, например, парламентом РФ

В) никогда не существовал

Г) выдумка налоговых инспекторов, желающих увеличить налоговые сборы

5. Задача. Малое предприятие способно произвести и реализовать в день:

Вареная колбаса Копченая колбаса
   
   
   
   
   

1.1. С помощью графика производственных возможностей определите степень эффективности бизнеса для следующих заказов на продукцию предприятия:

а) 70 кг вареной и 40 кг копченой колбасы;

б) 55 кг вареной и 55 кг копченой колбасы

в)30 кг вареной и 65 кг копченой колбасы;

г) 80 кг вареной и 80 кг копченой колбасы;

д) 20 кг вареной и 60 кг копченой колбасы.

1.2. В ситуации эффективного бизнеса (40 кг вареной колбасы и 75 кг копченой колбасы) спрос на вареную колбасу падает на 10 кг. На сколько килограммов нужно увеличить про­изводство копченой колбасы (спрос на нее не ограничен), чтобы сохранить эффективный бизнес?

1.3. Если падение спроса на вареную колбасу составит еще 10 кг?

Вариант 6

1. Воспроизводство: понятие и виды. Основной и оборотный капитал. Амортизация.

2. Безработица: понятие, виды, последствия. Особенности безработицы в РФ.

3. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Что такое предельная полезность?

А). Минимальная полезность, получаемая потребителем при потреблении данного блага;

Б). Максимальная полезность, получаемая потребителем при потреблении данного блага;

В). Производная функция общего продукта;

Г). Прирост общей полезности блага при увеличении потребления блага на одну предельную единицу.

4. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Государственный бюджет представляет собой:

А) счет расходов и доходов государства В) все статьи госрасходов государства

Б) все источники доходов государства Г) все неверно

5. Задача. Величина спроса и предложения описывается следующим образом:

P, руб. D, шт. S, шт.
     
     
     
     
     

1.2.Определите равновесную цену и равновесный объем.

1.3.Определите излишек или дефицит будет при P= 4,7 руб., P=1,6 руб.

1.4. Определите, какие изменения произойдут на графике, если:

А) потребители ожидают повышения цен на данный товар; Б) снизились реальные доходы населения (учтите, что данный товар относится к товару высшей категории);

В) выросла популярность данного товара в результате увеличения его рекламы;

Г) выросла цена товара – конкурента.

Вариант 7

1. Конкуренция: понятие, виды. Основные типы структуры рынка: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия (краткая характеристика).

2. Инфляция: понятие, виды, последствия. Особенности инфляционных процессов в РФ.

3. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Если рыночная цена выше равновесной цены, то:

А). Возникает избыток товара;

Б). Возникает дефицит товара;

В). Формируется рынок потребителей;

Г). Растет цена ресурсов.

4. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

«Потребительская корзина» - это понятие, которое отображает:

А) набор товаров для бедных слоев населения

Б) набор товаров и услуг, максимально удовлетворяющих все потребности человека

В) набор товаров для богатых слоев населения

Г) минимальный набор благ, необходимых для удовлетворения потребностей

5. Задача. Предприниматель Бобров владеет швейной мастерской. В его мастерской работает пять работниц с зарплатой 20 тыс.д.е. в год (каждой работнице) уплачивает 40 тыс. ед. годовой арендной платы за производственное помещение; сырье обходится ему в 82 тыс. д.е., покупка оборудования (изнашивается за 5 лет) 100 тыс. д.е. Для того, чтобы открыть собственную мастерскую по пошиву одежды Бобров израсходовал 250 тыс. д.е., которые он хранил в коммерческом банке «Ухта – банк», где на сумму вклада начислялось 12% годовых.. Свой предпринимательский талант Бобров оценивает в 95 тыс. д.е. Общая выручка составляет 600 тыс. д.е. Подсчитайте бухгалтерские издержки и прибыль, экономические издержки и прибыль. Определите, выгодно ли предпринимателю Боброву владеть швейной мастерской.

Вариант 8

1. Экономические основы бизнеса. Предпринимательство: понятие, виды, цели.

2. Денежно-кредитная система. Особенности банковской системы в РФ.

3. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Если исследуется экономика, через рассмотрение ее отдельных единиц - товаров, рынков, фирм, потребителей, то этот анализ:

а) микроэкономический;

б) макроэкономический;

в) позитивный;

г) нормативный.

4. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Инфляция – это:

А) долговременное повышение цен на наибольшую группу отдельных товаров;

Б) долговременное повышение общего уровня цен на товары и услуги и обесценивание денег;

В) кратковременное повышение общего уровня цен на большинство товаров и услуг;

Г) все предыдущие ответ неверны.

5. Задача. Дана функция спроса Qd =100 - 2Р и функция предложения Qs= -20 + 2P.

Определите:

A) параметры равновесия (равновесная цена и объем);

Б) параметры равновесия, если введен налог в размере 5 руб. за 1 шт.;

B) дайте графическое отображение данной ситуации.

Вариант 9

1. Распределение доходов в микроэкономики: зарплата и прибыль (понятие, виды).

2. Государственное регулирование рыночной экономики. Экономические функции, цели и инструменты. Особенности вРФ.

3. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Если исследуется экономика, как целостная система, то этот анализ:

а) микроэкономический;

б) макроэкономический;

в) позитивный;

г) нормативный.

4. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Термин «учетная ставка» (ставка рефинансирования) означает:

А) уровень снижения цены для ЦБ (Центрального Банка) когда он скупает государственные ценные бумаги у населения

Б) степень давления, оказываемого ЦБ на коммерческие банки

В) процентную ставку по ссудам, предоставляемым коммерческим банкам

Г) степень воздействия ЦБ на рост денежной массы и объема ВНП

5. Задача.

5.1.Заполните таблицу, внеся недостающие данные.

P Q TR ТС FC VC AVC AFC АТС МС
2,5               3,5 3,0

Приведите расчеты. Насколько эффективно работает данное предприятие?

5.2.Заполните таблицу, внеся недостающие данные.

P Q TR TC FC VC AVC AFC ATC MC
                  3,5

Приведите расчеты. Насколько эффективно работает данное предприятие?

Вариант 10

1. Организация хозяйственной деятельности. Кооперация и разделение труда. Типы организации (натуральное и товарное хозяйство).

2. Глобализация мировой экономики.

3. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:

а) на товарном рынке;

б) на рынке ресурсов;

в) на валютном рынке;

г) на любом рынке.

4. Укажите правильный вариант ответа. Поясните.

Какое определение инфляции, на ваш взгляд правильное:

А) повышение цен в экономике

Б) падение производства

В) падение покупательной способности

Г) двуединый процесс, включающий обесценивание денег и повышение общего уровня цен.

5. Задача. На маленький необитаемый остров в результате кораблекрушения выброшена группа людей. На острове водятся кролики, в реке есть рыба. Наши «робинзоны» в состоянии в день поймать в среднем:

кролики рыба
   
   
   

5.1. Определите эффективный, неэффективный и невозможный варианты:

А) 2 кг рыбы и 4 кролика; Б) 2 кг рыбы и 6 кролика

В) 1 кг рыбы и 2 кролика; Г) 4 кг рыбы и 1 кролика

Д) 5 кг рыбы и 3 кролика

5.2.Предположим, что «робинзоны» выбрали вариант 2 кг рыбы и 4 кролика. Однако, в результате неудачной охоты удалось поймать 2 кроликов. Насколько необходимо увеличить улов рыбы, чтобы сохранился эффективный вариант производства.

5.2. А если количество пойманных кроликов уменьшилось еще на 1?


«Основы экономики»

Вариант 1.

В таблице приведены данные с трудовых ресурсах и занятости в первом и пятом году рассматриваемого периода (в тыс. чел.)

  Первый год Второй год
Рабочая сила    
занятые    
безработные    
Уровень безработицы %    

А) Рассчитайте численность безработных и уровень безработицы в первом ипятом году

рассматриваемого периода.

Б) Можно ли утверждать, что в пятом году существовала полая занятость?

3) Как объяснить одновременный рост занятости и безработицы,

Вариант 2

Кривые спроса и предложение на товар А имеют линейные виды и заданы формулами

Qd=50-6P; Qs=4P-10, где Р - измеряется в денежных единицах, Q в тыс.единицах.

1.1. Определите равновесную цену и объем.

1.2. Правительстве ввело акциз в одну д.ед. На каждую проданную единицу товара,

Определите:

а) новую равновесную цену

5) новый равновесный объем

Вариант 3


Вариант 4

з, таблице представлен объем спроса на мороженное при различных уровнях цены,

Цена на одну порцию (руб.) Объем спроса тыс. порций Расходы (выручка) тыс. руб.
2,10    
1,80    
1,50    
1,20    
0,90    
0,60    
0,30    

А) начертите кривую спроса, обозначив цену на вертикальной оси, а количество порций мороженного — на горизонтальной.

Б) предположим, что цена порций мороженного равняется 1,20 руб. Как измениться

объем спроса, если эта цена сократиться на 33 кон. Будет ли ответ иным, если на ЗС коп.

сократится любая другая цена.

3) определите расходы на мороженное при каждом из значений цены

(занесите в таблицу)

Вариант 5

В соответствии с приведенными ниже данными;

Цена (руб.) Спрос (млн.шт.) Предложение (млн. шт.)
     
     
     
     
     

1.1. Представьте соотношение спроса и предложения графически.

1.2 Определите равновесную цену и равновесный объем продаж.

1.3 Определите излишек или дефицит будет на рынке, при Р=90 руб.;Р=7;оу6.

1.4 Какие изменения произойдут на графике, если:

А) повысятся цены на ресурсы, используемые при производстве данного товара,

Б) данный товар выйдет из моды.

В) правительство предоставит субсидию в размере 20 руб. на каждую единицу продукции.


Вариант 6

на основе следующих данных

Кинокамеры Наручные часы
   
   
   
   

А) постройте кривую производственных возможностей,

Б) найдите тонки на графике для следующих комбинаций производства этих товаров и

определите эффективный, неэффективный и невозможный варианты производства.

1, 60 кинокамер и 200 часов

2, 60 часов и 80 кинокамер

3, 300 часов и 35 кинокамер

4, 300 часов и 35 кинокамер

5, 250 часов и 250 кинокамер

В) предположим, что в обществе производиться 300 часов и 40 кинокамер не сносе на кинокамеры вырос на 20 единиц. На сколько единиц необходимо сократить производство часов, чтобы удовлетворить этот рост.

Г) на сколько единиц уменьшиться производство часов, если требуется произвести дополнительные еще 20 кинокамер.

Вариант 7

В таблице показаны 3 набора двух товаров;

Продуктов питания (F) и развлечени й (Н) с различными уровнями по лезности.

Набоэ 1 кривая безразличия (С 1) Набор 2 кривая безразличия (С 2} Набор 3 кривая безразличия (СЗ)
2 40 10 40 12 45
4 34 12 35 14 40
8 26 14 30 16 35
12 21 17 25 18 30 _1 о
17 16 20 20 21 25
22 12 25 36 27 20
29 9 30 14 33 17
34 7 37 12 38 15
40 5 43 1С 44 13
45 4 50 8 50 12
Н F Н Р Н Р

А) начертите кривые безразличия.

Б) определите, какая кривая окажет наиболее высокий и низкий уровень полезности

(больше, меньше)

1. 50Н и 8F; 2. 45Н и 4F; 3. 12Н и 45F; 4. 25Н и 16F; 5. 21Н и 11F;

Г) найдите на построенный график бюджетную линию (касательная к кривой С2) определите точку касания. Можно ли определить потребительский набор, представляющий максимальную полезность.


Вариант 8.

Предположим, что спрос на товар представлен уравнением Р=10-0.2Qd;а предположение - уравнением Р=2+0.2Qs, где Qd и Qs - величины соответственно спроса и предложений:, а P - цена. Используя условие равновесия Qs=Qd решите эти уравнения и определите разновесную цену, Затем определите равновесное количество, В подтверждении затих ответов составьте графическое изображение двух уравнений.

Вариант 9.

Предприниматель Смирнов владеет небольшой мини - пекарь ей. Он нанимает двух работников за 15 тыс. д.ед. в год (каждому работнику); уплачивает 21 тыс. д.ед. годовой арендной платы за производственной помещение: сырье обходиться ему в 34 тыс. д.ед. в год. 3 производственное оборудование Смирнов вложил 100 тыс. д.ед.; при этом известно, что %, который банки выплачивают своим вкладчикам, составляет 10% в год Зарплата менеджера, выплачиваемая конкурентом Смирнова, куда он был приглашен 50 тыс. д.ед.; общая годовая выручка 250 тыс. д.ед. Подсчитайте бухгалтерские и экономические издержки и прибыль Смирнова.

Вариант 10

По данным таблицы рассчитайте:

А) объем ВНП по потоку доходов

Б) объем ВНП по потоку расходов

В) объем ЧНП

Г) объем НД


2.3 ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.

Рекомендуется следующий порядок изучения учебной дисциплины

«ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»

1.Самостоятельное изучение теоретических основ данной учебной

дисциплины, используя рекомендуемые учебники и учебные пособия.

2.Выполнение письменных и контрольных заданий (одна контрольная

работа)

3.Выполнение практических заданий (решение задач, построение графиков и

тд.)

4.СДАЧА ЭКЗАМЕНА.


Титульный лист в контрольной работе должен содержать - следующую информацию:

Ф.И.О. студента, шифр, номер группы, наименование предмета, № контрольной

работы, вариант, домашний адрес.

Соответствующим образом оформленная контрольная работа должна быть выполнена в

установленные учебным графиком сроки по вариантам, который определяет с.о.

Последняя цифра шифра студента должна быть написана аккуратно, грамотно,

разборчиво, с полями для замечаний рецензента. В конце контрольной работы следует

указать использованную литературу, дату выполнения контрольной работы, поставить

свою подпись и оставить 1-2 листа для рецензии преподаватели.

Контрольная работа должна носить творческий характер. Приступая к выполнению

контрольной работы написать полностью вопрос, указав его №, а затем приступить к

ответу. Ответы должных быть краткими, контренными и в тоже время охватывать

существо поставленного вопроса.

Студенты, получившие контрольную работу после проверки внимательно знакомятся с

рецензией и с учетом замечаний преподавателе дорабатывают отдельные вопросы с

целью углубления знаний.

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту возвращается без проверки и

без зачета.

Зачетная и переработанная контрольная работа предъявляется преподавателю при сдаче

зачета, экзамен, в противном случае студент к экзамену не допускается,

Список литература, который поможет подготовить контрольную работу, дан после

вариантов контрольной работы. Рекомендуется дополнять литературу за счет новых

монографий, книг, журналов.


2.4 Перечень тем практических занятий для специальностей 1806,2907 очного отделения.

Наименование разделов и тем Наименование темы п/з Количество часов
Раздел 2. микроэкономика. Тема 2.2.. Рынок Механизм рыночного ценообразования 2 часа
Тема 2.4 Экономические основы бизнеса. Расчет амортизации основного капитала 2 часа
Раздел 3. Распределение доходов в обществе. Тема 31. Распределение ■ доходов в микроэкономике. Расчет размера доходов 2 часа
Раздел 4. Макроэкономика. Тема 4.5. Финансы и денежно-кредитная система. Расчет количества денег в обращении 2 часа
Раздел 5. Современная IV у.ро вая1 экономика. Тема 5.3 Глобализация мимозой экономики, Глобальные проблемы человечества 2 часа
  Итого 10 часов

2.4 Перечень практических з а нятий для специальности 0601

№ п/з Раздел, тема Содержание п/з
! Раздел 2. Микроэкономика 1. Построение графиков
  Тема 2.2 Рынок. Механизм Кривая спроса (С)
  рыночного ценообразования Кривая предложения (8) 2. Определение равновесной цены:, оптимального объема товаров иуслуг. 3. Определение механизма гоночного регулирования в случае нарушения равновесного состояния.

Перечень практических за нятий для специальност и 1806, 2902, 0903

№ п/з Раздел, тема Содержание п/з
  Теме. 2..2 Рынок. Механизм рыночного ценообразования 1. Построение графиков. Кривые D,S. 2. Определение равновесных цены и объема товаров и услуг. 3 Определение механизма рыночного ценообразования.
  Раздел 3. Распределение доходов в обществе. 1. Определение повременной и сдельной заработной платы» 2. Определение нормы прибыли. 3. Установление курса акций и цены земли.

Перечень практических занятий

специальности 2902, 1806

дневная форма обучения.

Раздел Название темы Кол-во часов
Раздел 2. Тема 2.2. Тема 2.4. -Механизм рыночного ценообразования. - Расчет амортизации основного капитала. 2 Л2
Раздел 3. Тема 3.1. - Расчет размера доходов.  
Раздел 4. Тема 4. - Расчет количества денег в обращении. 2 Н
Раздел 5. Тема 4. - Глобальные проблемы человечества.  
Итого   10 ~\

Перечень практических занятий

специальность 0608 дневная форма обучения

Раздел Название темы Кол- во часов
Раздел 2. Тема 2.3. Тема 2.4. - Модель производственных возможностей. - Исторические виды и типы собственности. 2 2
Раздел 3. Тема 3.1 Тема 3.2. Тема 3.3. - Законы спроса и предложения. Рыночное равновесие. - Эластичность спроса и предложения. - Закон денежного обращения. -Динамика издержек производства. - Бюджетная линия и кривые безразличия. 2 2 2 2
Раздел 5. Тема 5.3. Тема 5.5. - Определение уровня и темпов инфляции. - Проблема неравенства. Расчет индекса реальных доходов. - Основные направления экономической реформы в России. 2 2
Итого    

Перечень практических занятий

специальности 2902,1806 дневная форма обучения.

Раздел Название темы Кол-во часов
Раздел 2.Тема 2.2. Тема 2.4. -Механизм рыночного ценообразования. - Расчет амортизации основного капитала.  
Раздел 3. Тема 3.1. - Расчет размера доходов.  
Раздел 4. Тема 4. - Расчет количества денег в обращении.  
Раздел 5. Тема 4. - Глобальные проблемы человечества.  
Итого    

•^


Перечень практических занятий

специальность 0608 дневная форма обучения

Раздел Название темы Кол- во часов
Раздел 2. Тема 2.3. Тема 2.4. - Модель производственных возможностей. - Исторические виды и типы собственности. 2 2
Раздел 3. Тема 3.1 Тема 3.2. Тема 3.3. - Законы спроса и предложения. Рыночное равновесие. - Эластичность спроса и предложения. - Закон денежного обращения. -Динамика издержек производства. - Бюджетная линия и кривые безразличия. 2 2 2 2
Раздел5. Тема 5.3. Тема 5.5. - Определение уровня и темпов инфляции. - Проблема неравенства. Расчет индекса реальных доходов. - Основные направления экономической реформы в России. 2 2
Итого    

Перечень практических занятий специальность 0608 дневная форма обучения

Раздел Название темы Кол- во часов
Раздел 2. - Модель производственных  
Тема 2,3. возможностей.  
Тема 2.4. - Исторические виды и типы собственности.  
Раздел 3. - Законы спроса и  
Тема 3.1 предложения.  
  Рыночное равновесие.
  - Эластичность спроса и  
Тема 3.2. предложения.  
Тема 3.3. - Закон денежного обращения. -Динамика издержек производства. - Бюджетная линия и кривые безразличия.  
Раздел 5. - Определение уровня и темпов  
Тема 5.3. инфляции.  
Тема 5.5. - Проблема неравенства. Расчет индекса реальных доходов. - Основные направления  
  экономической реформы в России.  
Итого    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: