Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Сущность и виды прогнозов. Прогнозирование инноваций. Методы прогнозирования инноваций. Исследовательское и нормативное прогнозирование инноваций. Прогнозирование развития науки, техники, НТР и НТП. Современные тенденции развития продуктовых и технологических инноваций. Прогнозирование обеспечения инноваций. Прогнозирование экономических, социальных и экологических последствий инновации. Инновационное прогнозирование на уровне государства, регионов, отраслей, фирм.

Тема 3.3 Инновационная стратегия организации

Студент должен

знать:

- сущность и виды инновационных стратегий;

- стратегии единичного, серийного и массового производства;

- методы формирования, выбора и реализации инновационных стратегий;

уметь:

- управлять формированием, выбором и реализацией инновационных стратегий.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Выбор инновационной стратегии, Возникновение и становление инновационных стратегий. Значение и разработка стратегии. Типы инновационного поведения организаций. Стратегии в сфере массового производства. Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций. Стратегии в сфере мелкого неспециализированной стратегии. Особенности эффективных инновационных стратегий. Выбор приоритетных направлений исследований и разработок. Стратегии управления инновациями. Стратегия установления входных барьеров. Стратегия бега. Стратегия объединения. Соотношение между тремя стратегиями. Динамика стратегий.

Тема 3.4 Формирование портфелей новшеств и инноваций

Студент должен

знать:

- сущность и содержание конкурентных преимуществ организации;

- сущность и содержание инновационного портфеля организации;

- методы оценки конкурентоспособности и эффективности инновационного портфеля;

уметь:

- обосновывать выбор эффективного портфеля новшеств и инноваций организаций.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Формирование конкурентных преимуществ организации. Классификация конкурентных преимуществ. Инновации как важнейший фактор конкурентный преимуществ. Конкурентные преимущества новых товаров процессов, услуг. Содержание портфеля инноваций. Формирование портфеля инноваций на основе портфельного анализа (матрицы БКГ, Мак-Кинси, ADL). Сочетание портфеля инноваций с существующим портфелем продукции. Оценка эффективности портфеля инноваций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: