Задания для практического занятия

Задание 1. Перед конструкторским бюро поставлена цель - спроектировать новый самолет, который мог бы перевозить тяжелые грузы и пассажиров на большие расстояния. Эта общая цель конкретизируется путем установки параметров будущего самолета: дальность полета без дозаправки не менее, 7000 км, грузоподъемность — 20 т, скорость — 800 км/час, высота подъема — 12000 м.

Определить и записать в тетрадь что в этой системе управления является:

1) Управляющим объектом—

2) Управляющим воздействием –

3) Объектом управления –

4) Обратной связью –

Задание 2. Аналогично заданию 1 рассмотреть колледж как управляющую систему, перед которой поставлена цель – подготовка высококвалифицированных специалистов. Определить что является Управляющим объектом, Управляющим воздействием, Объектом управления, Обратной связью. Представить данную систему в виде схемы с обратной связью.

Задание 3. Используя поисковую систему ЯНДЕКС, найти в интернете информацию и письменно ответить на следующие вопросы:

1) Кто, где и когда провозгласил рождение новой науки связанной с разработкой теории управления?

2) Что такое АВТОМАТИКА и что она изучает?

3) Что понимают под продукцией?

4) Дать определения: ПРОИЗВОДСТВО – это…

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС – это…

АВТОМАТИЗАЦИЯ – это…

5) Что такое АСУ ТП, АСУП, ГАП? Отличительные особенности.

Форма контроля выполнения практических работ:

Студент предоставляет выполненные задания в тетради и ответы на вопросы.

Критерии оценки:

Задания выполнены все верно, может пояснить их выполнение, ответить на вопросы - оценка 5

Выполнены все, но объясняет не четко или имеются ошибки – 4

Задания выполнены частично, пояснения не четкие – 3

Задание не выполнено-2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: