Основные задачи, стоящие перед менеджментом в России

Российские менеджменты должны:

■ обеспечивать жизнеспособность своего предприятия в условиях возрастающей конкуренции, несмотря на любые изменения рынка;

■ добиваться максимизации прибыли в конкретных условиях рынка;

■ разработать и последовательно реализовывать программу развития коллектива предприятия, включая соци альные проблемы, организовывать работу на базе совре­менных эффективных методов;

■ совершенствовать работу предприятия на основе приме­нения современных методов управления, улучшать орга­низационную структуру предприятия, добиваясь эффек­тивной работы каждого сотрудника в отдельности и все­го коллектива как единой взаимодействующей системы;

■ разрабатывать и внедрять в практику более совершенные формы бизнеса, осваивая новые отрасли и сферы;

■ определять цели, соответствующие интересам фирмы, ис­ходя из запросов рынка и потребителя;

■ уметь в разумных пределах идти на риск и быть способ­ным нейтрализовать его воздействие;

■ внедрять теоретические разработки отечественной и за­рубежной науки после адаптации к конкретным услови­ям;

■ подходить к управлению с учетом особенностей истории страны, российских условий бизнеса и российского мен­талитета;

■ уметь предотвращать и успешно преодолевать кризисные явления в процессе деятельности организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: