Российские менеджменты должны:
■ обеспечивать жизнеспособность своего предприятия в условиях возрастающей конкуренции, несмотря на любые изменения рынка;
■ добиваться максимизации прибыли в конкретных условиях рынка;
■ разработать и последовательно реализовывать программу развития коллектива предприятия, включая соци альные проблемы, организовывать работу на базе современных эффективных методов;
■ совершенствовать работу предприятия на основе применения современных методов управления, улучшать организационную структуру предприятия, добиваясь эффективной работы каждого сотрудника в отдельности и всего коллектива как единой взаимодействующей системы;
■ разрабатывать и внедрять в практику более совершенные формы бизнеса, осваивая новые отрасли и сферы;
■ определять цели, соответствующие интересам фирмы, исходя из запросов рынка и потребителя;
■ уметь в разумных пределах идти на риск и быть способным нейтрализовать его воздействие;
■ внедрять теоретические разработки отечественной и зарубежной науки после адаптации к конкретным условиям;
■ подходить к управлению с учетом особенностей истории страны, российских условий бизнеса и российского менталитета;
■ уметь предотвращать и успешно преодолевать кризисные явления в процессе деятельности организации.