Миссия — быть лучшей и наиболее успешной компанией в индустрии авиаперевозок.
Наши цели:
- Безопасность и уверенность.
Быть авиакомпанией, обеспечивающей безопасность и уверенность
- Финансовая стабильность.
Обеспечить стабильную и последовательную финансовую политик
- Глобальное лидерство.
Обеспечение лидирующей доли в мировом бизнесе авиапутешествий со значительным присутствием на всех основных географических рынках.
- Перевозка пассажиров.
Стараться предвосхищать и точно предвидеть потребности пассажиров и действия конкурентов.
- Хороший работодатель
Поддерживать рабочую атмосферу в компании такой, чтобы она привлекала, удерживала и развивала сотрудников, которые и обеспечивают значительную долю успеха компании.
- Хороший «сосед».
Быть хорошим «соседом», заботиться об обществе и окружающей среде.
Для достижения этих целей мы должны:
- обеспечивать дружелюбное профессиональное обслуживание предприятия усилиями хорошо подготовленного и заинтересованного персонала
- постоянно искать пути совершенствования при помощи инновации и использования технологии;
- использовать процессы планирования и принятия решений, которые обеспечивают четкое направление и ясность целей;
- поощрять стиль лидерства во всей организации, так чтобы поддерживалось уважение к отдельной личности, работе в команде и тесное сотрудничество с потребителями;
- стараться постоянно достигать согласованных стандартов качества при конкурентоспособной стоимости услуг.
(Источник: Перевод автора из М. Christopher A. Payne D. Balantyne Relationship Marketing: Bringing quality, customer service and marketing together. — Butterworth Heinemann, 1996. — P. 37.)