В отличие от внешней торговли спортивным инвентарем, Россия является в значительно большей степени страной-продавцом спортивной одежды, чем страной-покупателем: сальдо торгового баланса является положительным и составляет 9 352,6 тыс. долл. Таков же характер сальдо в торговле со странами дальнего зарубежья (+9 387,8 тыс. долл.). В отличие от этого, характер сальдо в торговле спортивной одеждой со странами ближнего зарубежья носит отрицательный характер (—35,2 тыс. долл.).
Россия и как страна-продавец (96,4%), и как страна-покупатель (89,1%) спортивной одежды в большей степени ориентирована на контрагентов из числа стран дальнего зарубежья.
Крупнейшими контрагентами России по экспорту являются среди стран ближнего зарубежья Казахстан, среди стран дальнего зарубежья — Финляндия, а по импорту — Узбекистан и Финляндия соответственно.
По отношению к части контрагентов из числа стран ближнего зарубежья (Грузия, Туркмения) Россия выступает только как экспортер спортивной одежды.
По отношению к части контрагентов из числа стран дальнего зарубежья Россия выступает либо только как экспортер (Виргинские острова), либо только как импортер (Бангладеш, Таиланд, Тайвань, Турция, Франция) спортивной одежды.
Экспортно-импортные операции по спортивной одежде наиболее сбалансированы с Украиной и Азербайджаном, чего це наблюдается в отношении контрагентов из числа стран дальнего зарубежья.